Цена: 499 000
руб.
Один для всего!
KTM 390 Duke второго поколения, вышедший на рынок в 2017 году, воплощает в себе то истинное понимание мотоцикла, которое складывалось у всех нас на протяжении десятилетий. Максимальное удовольствие от движения в сочетании с оптимальным соотношением цена/качество и, на первом месте - управляемость. Легкий, как перо, мощный и оснащенный самыми современными техническими решениями, он гарантирует неизменно волнующие ощущения от поездки, где бы вы ни были - в городских джунглях или извилистой лесной дорожке. 390 Duke - никто другой не даст вам большего количества мотоцикла на вложенный рубль.
Если до его появления, у первого поколения Duke 390 успели появиться конкуренты, сравнимые по тем или иным параметрам, то новый 390-й Дюк - бескомпромиссный лидер в своем классе, предлагающий наилучшее оснащение, которому могут позавидовать более крупные соперники, и эталонные управляемость и динамику.
Ключевые инновации:
Впервые в классе - многоцветный TFT- дисплей с адаптивной подсветкой. Светодиодная фара, своим дизайном и функциональностью идеально подходящая к концепции всего мотоцикла. Система KTM My Ride для управления смартфоном. Увеличенный до 13,4 л объем топливного бака. Новая выхлопная система с боковым расположением. Управление дросселем Ride-By-Wire. Проскальзывающее сцепление.
Характеристики
Конструкция: | 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения |
Рабочий объем: | 373,2 см3 |
Диаметр цилиндра: | 89 mm |
Ход поршня: | 60 mm |
Мощность: | 32 кВт (44 PS) |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Коробка передач: | 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами |
Смазка двигателя: | Принудительная система смазки с двумя масляными насосами |
Передаточное число: | 30:80 |
Передаточное число цепной передачи: | 15:45 |
Охлаждение: | Жидкостное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса |
Сцепление: | Сцепление в масляной ванне / механическое (c 2015 года - с проскальзывающей системой PASC) |
Система зажигания: | бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания |
Рама: | Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием |
Вилка: | WP, перевернутая, 43 мм |
Амортизатор: | WP Monoshock |
Ход подвески спереди: | 142 mm |
Ход подвески сзади: | 150 mm |
Тормозная система спереди: | Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом |
Тормозная система сзади: | Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом |
Тормозные диски - диаметр спереди: | 320 mm |
Тормозные диски - диаметр сзади: | 230 mm |
Цепь: | Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4” |
Угол рулевой колонки: | 66° |
Колесная База: | 1 357±15 мм |
Дорожный просвет без нагрузки: | 185 мм |
Высота сиденья без нагрузки: | 830 мм |
Емкость топливного бака (примерно): | 13,4 л |
Вес без топлива (прибл.): | 149 кг |