Я купил инвентарный бензогенератор Honda eu30is1. Хотел подключить его к домашней электросети через рубильник в качестве резервного источника электроснабжения. Но на генераторе выходы из розеток по 2 фазы. На обычном бензогенераторе одну из фаз заземляют (через заземление) и получается ноль. Можно ли так делать для инвентарного генераторах так как в мануале об этом ничего не сказано, а прочитал в одной из статей, что так из строя может выйти инвертор. Гонки на горячую линию результата не дали, так как там сидят менеджеры, которые в технике не очень. И еще если нужно так делать, как я описал выше, то нужно ли 2 заземления : одну фазу на заземлении щита управления при вводе в дом, а корпус генератора на отдельное замедление, либо все на заземление щита управления при вводе в дом
Добрый день. Данный генератор можно использовать только для подключения к нему приборов. Любое другое использование и вмешательство в конструкцию запрещено С уважением мотосервис MAJOR
Добрый день. Подскажите пожалуйста ,в чем может быть проблема? ktm duke 250 2017 года, заводится и едет на холодную нормально, но стоит проехать километров 10, начинает троить, дёргаться, приборка ведёт себя не адекватно( скачет скорость) и моргает фара ..выдает ошибку can failure и если продолжить движение глохнет, после уже не заводится, либо же с очень большим трудом .. Сканер один раз показал ошибку 1030 и больше не смогли подключится.. с аккумулятором все в порядке
Добрый день. Возможно много причин. Плохой контакт массы на раме или ДВС, проблема с электропроводкой или неисправность блока управление. Требуется проведение диагностики. С уважение мотосервис КТМ
Здравствуйте на питбайке wels rt 125 перепутал клеммы аккумулятора но с кикстартера он заводится.что может быть?
Добрый день. Мы не занимаемся данным брендом, но предположительно дело в предохранителе. С уважением мотосервис MAJOR
Добрый день. Владею ктм 1290 супер дюк р 2015 года. Первый владелец удалил SAS, абсорбер (canisrter system) и установил павер командер 5 и прямоток аустин рейсинг. После мот попал к перекупам и они выкинули командер, так как якобы сгорел и зачем-то вернули систему SAS но абсорбер не установили. Так же я обнаружил что датчик о2 стоит только сзади а спереди заглушка, что неправильно, я думаю. На данный момент мот на 6 передаче не едет совсем. Максимум развивает 240 км\ч. До 5й вроде бы едет норм, сравниваю с 690 дюком, разница чувствуется. Хочу снова удалить САС и о2 и поставить обманки от Ротвеллер Перфоманс, так же хотел бы поставить командер и прошить его под прямоток. Подскажите пожалуйста как правильно поступить? Приехать к вам возможности нет так как нахожусь за 1300км от мск.
Добрый день. Мы не занимаемся установкой, настройкой сторонних устройств и удалением SAS C уважением мототосервис КТМ
Добрый день!
Есть ли возможность обслуживать у Вас мотоцикл Honda CBF 1000 2006го года выпуска?
Заранее спасибо за ответ
Добрый день, да мы обслуживаем данный мотоцикл, свяжитесь с нами для записи на сервис по тел. указанному ниже.
тел. 84957300101 доб.4360 С уважением мото-сервис major-auto
Мастер-приёмщик Мягков Михаил
Здравствуйте! В лизинг продаёте для юрлиц?
Александр, Добрый день. Да мы работаем в Лизинг, за более подробной информацией просим обращаться в салон. С уважением, Мотосалон MAJOR + 7495 730 01 01
Добрый день!
Подскажите, в Вашем объявлении
https://auto.ru/motorcycle/new/sale/suzuki/gsx_s_750/3573032-b1461df2/
в техническом описании указано объем 700см3 и 106л.с.
Это какая-то модификация? т.к. по этой модели идет описание 749 см³ и 114,0 л.с.
Спасибо за ответ
Алексей, Добрый день. мощность мотоцикла 114 л.с С уважением, Мотосалон MAJOR + 7495 730 01 01