Данный квадроцикл доступен в продаже с учетом НДС и сопровождается Электронным Паспортом Самоходной Машины (ЭПСМ).
BRP Outlander X MR 1000R — это квадроцикл, спроектированный для настоящих испытаний бездорожьем. Его главная стихия — глубокая грязь, болотистые участки и экстремальные условия, где стандартная техника бессильна.
Под капотом — Rotax объемом 976 см³, выдающий 91 л.с. Система жидкостного охлаждения и вынесенный радиатор обеспечивают стабильность даже при высоких нагрузках. Специальные воздухозаборники (шноркели) защищают двигатель и трансмиссию от попадания воды и грязи, позволяя уверенно преодолевать глубокие броды.
Увеличенный дорожный просвет 33,5 см и амортизаторы SHOWA с внутренним плавающим поршнем поддерживают работу подвески при экстремальных перегрузках. Спереди используется схема с двойными А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая подвеска TTI.
Передний дифференциал Visco-4Lok автоматически блокируется при необходимости, обеспечивая максимальное сцепление. Возможен выбор режимов: 2WD, 4WD и Lock 4WD, что позволяет адаптироваться под любые условия маршрута.
Электроусилитель руля с тремя режимами снижает нагрузку на руки, а эргономичные подножки упрощают движение в грязи. Широкоформатный дисплей 7,6″ отображает все ключевые параметры. Противоугонная система D.E.S.S., розетка для зарядки гаджетов и яркие светодиодные фары делают управление не только удобным, но и безопасным.
Данный квадроцикл доступен в продаже с учетом НДС и сопровождается Электронным Паспортом Самоходной Машины (ЭПСМ).
BRP Outlander X MR 1000R — это квадроцикл, спроектированный для настоящих испытаний бездорожьем. Его главная стихия — глубокая грязь, болотистые участки и экстремальные условия, где стандартная техника бессильна.
Под капотом — Rotax объемом 976 см³, выдающий 91 л.с. Система жидкостного охлаждения и вынесенный радиатор обеспечивают стабильность даже при высоких нагрузках. Специальные воздухозаборники (шноркели) защищают двигатель и трансмиссию от попадания воды и грязи, позволяя уверенно преодолевать глубокие броды.
Увеличенный дорожный просвет 33,5 см и амортизаторы SHOWA с внутренним плавающим поршнем поддерживают работу подвески при экстремальных перегрузках. Спереди используется схема с двойными А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая подвеска TTI.
Передний дифференциал Visco-4Lok автоматически блокируется при необходимости, обеспечивая максимальное сцепление. Возможен выбор режимов: 2WD, 4WD и Lock 4WD, что позволяет адаптироваться под любые условия маршрута.
Электроусилитель руля с тремя режимами снижает нагрузку на руки, а эргономичные подножки упрощают движение в грязи. Широкоформатный дисплей 7,6″ отображает все ключевые параметры. Противоугонная система D.E.S.S., розетка для зарядки гаджетов и яркие светодиодные фары делают управление не только удобным, но и безопасным.