BRP Can-Am Outlander XMR 700 — это специализированная версия популярной модели, созданная для тех, кто выбирает самые сложные маршруты. Конструкторы предусмотрели каждую деталь: от двигателя до защиты днища, чтобы техника уверенно справлялась с глубокими лужами, вязкой грязью и затяжными бродами.
Квадроцикл оснащен двигателем Rotax ACE объемом 650 см³ с жидкостным охлаждением и системой вынесенного забора воздуха. Радиатор также перенесен вверх — это исключает риск попадания воды и грязи в ключевые узлы. Шины XPS Swamp King с агрессивным протектором обеспечивают устойчивое сцепление, а клиренс в 33 см позволяет преодолевать серьёзные преграды. Защита днища полностью прикрывает основные механизмы, сохраняя их в целости даже при контакте с камнями или корнями.
Система полного привода с передним дифференциалом Visco-4Lok распределяет крутящий момент на каждое колесо и помогает сохранить тягу на скользкой поверхности. Это решение повышает проходимость и позволяет квадроциклу двигаться там, где обычная техника застревает.
Несмотря на ориентацию на экстремальное бездорожье, Outlander XMR 700 предлагает продуманный уровень комфорта:
Квадроцикл способен буксировать прицеп массой до 830 кг и перевозить более 160 кг на багажных площадках. Это делает его полезным не только в условиях экстремального отдыха, но и в повседневных задачах.
BRP Outlander XMR 700 — техника, которая создана для победы над грязью. Сочетание мощности Rotax, интеллектуальной трансмиссии, усиленной защиты и современных технологий управления делает его надежным союзником для любителей настоящего бездорожья.
показать дальше...Мощность: 50
Объем: 650
Тип: Rotax ACE (повышенная эффективность сгорания) 650 куб. см, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
Трансмиссия: Возможность выбора 2WD / 4WD с Visco-Lok † автоматическая блокировка переднего дифференциала
Топливо: 95
Тип передней подвески: Двойной рычаг A-образной формы 9,75 дюйма (24,8 см)
Тип задней подвески: Двойной рычаг A-образной формы с ходом 10,25 дюйма (26 см)
Колесная база (мм): 1345.
Клиренс (мм): 330
Сухой вес, кг: 397,3
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок, кг: 109
BRP Can-Am Outlander XMR 700 — это специализированная версия популярной модели, созданная для тех, кто выбирает самые сложные маршруты. Конструкторы предусмотрели каждую деталь: от двигателя до защиты днища, чтобы техника уверенно справлялась с глубокими лужами, вязкой грязью и затяжными бродами.
Квадроцикл оснащен двигателем Rotax ACE объемом 650 см³ с жидкостным охлаждением и системой вынесенного забора воздуха. Радиатор также перенесен вверх — это исключает риск попадания воды и грязи в ключевые узлы. Шины XPS Swamp King с агрессивным протектором обеспечивают устойчивое сцепление, а клиренс в 33 см позволяет преодолевать серьёзные преграды. Защита днища полностью прикрывает основные механизмы, сохраняя их в целости даже при контакте с камнями или корнями.
Система полного привода с передним дифференциалом Visco-4Lok распределяет крутящий момент на каждое колесо и помогает сохранить тягу на скользкой поверхности. Это решение повышает проходимость и позволяет квадроциклу двигаться там, где обычная техника застревает.
Несмотря на ориентацию на экстремальное бездорожье, Outlander XMR 700 предлагает продуманный уровень комфорта:
Квадроцикл способен буксировать прицеп массой до 830 кг и перевозить более 160 кг на багажных площадках. Это делает его полезным не только в условиях экстремального отдыха, но и в повседневных задачах.
BRP Outlander XMR 700 — техника, которая создана для победы над грязью. Сочетание мощности Rotax, интеллектуальной трансмиссии, усиленной защиты и современных технологий управления делает его надежным союзником для любителей настоящего бездорожья.
показать дальше...Мощность: 50
Объем: 650
Тип: Rotax ACE (повышенная эффективность сгорания) 650 куб. см, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
Трансмиссия: Возможность выбора 2WD / 4WD с Visco-Lok † автоматическая блокировка переднего дифференциала
Топливо: 95
Тип передней подвески: Двойной рычаг A-образной формы 9,75 дюйма (24,8 см)
Тип задней подвески: Двойной рычаг A-образной формы с ходом 10,25 дюйма (26 см)
Колесная база (мм): 1345.
Клиренс (мм): 330
Сухой вес, кг: 397,3
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок, кг: 109