Стритфайтер, нейкед, родстер, «нео» без «ретро»?
Мотоцикл Benda LFS700 сложно отнести к какому-то конкретному классу. Он вне классов. Над ними. Конструкторы и дизайнеры компании Benda вновь явили миру мотоцикл, не вписывающийся в привычные рамки.
Взяв за основу рядный четырёхцилиндровый двигатель, знакомый нам по спорт-круизеру Benda LFC700, они поместили его в компактную ходовую часть и добавили к этому эксцентричный внешний вид. По словам создателя облика мотоцикла, источником вдохновения послужил меч тандао – оружие элитных подразделений пехоты времён Империи Тан. Получившийся в результате мотоцикл внешне действительно напоминает клинок: рубленые формы и плоские элементы обтекателей подчёркивают агрессивность и стремительность Benda LFS 700.
ДВИГАТЕЛЬ
Hangzhou Saturn Power Technology Co., Ltd, BD467MU
ТИП
Рядный, 4х цилиндровый, 16ти клапанный, 4х тактный, жидкостного охлаждения
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ3
680 cc
КОЛИЧЕСТВО КЛАПАНОВ НА ЦИЛИНДР
4
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА И ХОД ПОРШНЯ (ММ)
67x48
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
11,4:1
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С. (КВТ) ПРИ ОБ В МИН
94 (69) при 11000 об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Н*М
63 при 8500 об/мин
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Электронный впрыск топлива EFI
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА ВКЛ РЕЗЕРВ (РЕЗЕРВ) Л.
18
ТОПЛИВО
Бензин с октановым числом не ниже АИ 95
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
2 х ступенчатый Depurace
ТИП
Механическая
СЦЕПЛЕНИЕ
Многодисковое, проскальзывающее в масляной ванне.
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ
6 (1-N-2-3-4-5-6)
ПРИВОД НА КОЛЕСО
Цепь
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
MOTION, MT05
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ/СВЕЧИ
NGK
СТАРТЕР
электрический
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ
12В
ТИП
Дуплексная, трубчатая стальная рама с изменяемым сечением типа Soft Tail
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Перевернутая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Алюминиевая, маятниковая моноамортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружины, регулировкой сжатия и облегченным алюминиевым маятником
ТИП
Гидравлическая двухканальная с ABS
ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Два плавающих тормозных диска 320мм, 2 радиальных четырёхпоршневых суппорта Brembo
ЗАДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Дисковый тормоз 260мм с двухпоршневым суппортом Brembo
ДЛИНА ММ.
2142
ШИРИНА (БЕЗ УЧЕТА ЗЕРКАЛ) ММ.
848
ВЫСОТА ММ.
1106
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ ММ.
800
КОЛЕСНАЯ БАЗА ММ.
1480
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА КГ.
208
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА/ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
120/70-17, М/С, Бескамерная
ЗАДНЯЯ ШИНА/ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
180/55-17, М/С, Бескамерная
ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ДИСК
Легкосплавный, 17
ЗАДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ДИСК
Легкосплавный, 17
ПЕРЕДНЯЯ ФАРА
LED с интегрированным ДХО
ЗАДНИЙ ФОНАРЬ
LED
ПОВТОРИТЕЛИ ПОВОРОТА
LED
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Цветной TFT дисплей
USB
1
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП
Нет
ПОДОГРЕВ РУКОЯТОК РУЛЯ
Нет
ABS
Есть. перед/зад
TCS (TRACTION CONTROL SYSTEM)
Есть. перед/зад
ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЯ
Механическое
ЗАЩИТА РАДИАТОРА
нет
СИДЕНЬЕ/ОТДЕЛКА
Винилискожа, с специальными противоскользящими вставками
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
нет
СИСТЕМА ЗАПУСКА
Механический ключ
РЕГУЛИРОВКА ЛАПКИ ПОЛОЖЕНИЯ КПП
Есть/Механическая
РЕГУЛИРОВКА ЛАПКИ ПОЛОЖЕНИЯ ТОРМОЗА
Есть/Механическая
УСТАНОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА
Верхнее/нижнее
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
моноамортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой сжатия, преднатягом пружины и алюминиевым маятником
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ
Сжатие/отбой