Заказать звонок
ежедневно: 9:00 - 21:00
Мы используем cookie и электронные данные для улучшения работы сайта.Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
Принять

BSE T9

под заказ
Звоните
Заказать звонок

Новый двигатель TYAN TYX300-SR – один из самых технологичных, современных, легких и мощных “трехсоток” на китайском рынке. Рабочий объём: 300сс, 4-х тактный, 2 распредвала DOHC, 4-клапанная ГБЦ, водяное охлаждение, балансирный вал. Система питания – спортивный карбюратор Nibbi Racing 34 Black. Все это позволило снять внушительные 34 л.с. при 9000 об. в мин. и 29 Нм при 7500 об. в мин. Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером. Мотор сделан максимально легким, прочным и эффективным, с минимальными вибрациями для комфортного передвижения. Сцепление было усилено, для того чтобы выдерживать максимальные нагрузки.

T9 укомплектован профессиональной спортивной подвеской Fastace ARX12RC. Передняя перевернутая имеет полный диапазон регулировок, диаметр перьев - 48 мм, длина вилки – 930 мм, ход - 280 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор Fastace длиной 480 мм и ходом 120 мм. Подвеска с большими ходами помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом!

Ещё одна особенность модели Т9 – стальная рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Рама окрашена в красный цвет. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен новый тип пластика, прочный, легкий и современный.

Комплектация T9 включает в себя:

  •  Красная рама; 
  •  Красный пластик; 
  •  Новая переднюю тормозную гидравлическая система Mojo Racing с диском диаметром 240 мм и новым фрезерованным передним суппортом для более мощного и прогнозируемого торможения; 
  •  Выхлоп в стиле FMF (powerbomb); 
  •  Новые усиленные CNC траверсы вилки MOJO (траверса x-trig); 
  •  Более легкую фрезерованную заднюю звезду (композит на 52зуба); 
  •  «Зубастые» покрышки EE Tires MTS-018 Super soft; 
  •  Топливный бак на 6.5 л; LED фара головного света с 5 модулями; 
  •  Грипсы Nibbi Racing Lock On; 
  •  Ручка газа Nibbi Racing; 
  •  CNC подножки с увеличенным зацепом; 
  •  Усиленная цепь 520 H KMC; 
  •  Цепкая шкурка сиденья; 
  •  Пластиковая защита мотора; 
  •  Красные усиленные ступицы Mojo; 
  •  Защита тормозных дисков под карбон.

Легкий (114 кг), прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.

Новый двигатель TYAN TYX300-SR – один из самых технологичных, современных, легких и мощных “трехсоток” на китайском рынке. Рабочий объём: 300сс, 4-х тактный, 2 распредвала DOHC, 4-клапанная ГБЦ, водяное охлаждение, балансирный вал. Система питания – спортивный карбюратор Nibbi Racing 34 Black. Все это позволило снять внушительные 34 л.с. при 9000 об. в мин. и 29 Нм при 7500 об. в мин. Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером. Мотор сделан максимально легким, прочным и эффективным, с минимальными вибрациями для комфортного передвижения. Сцепление было усилено, для того чтобы выдерживать максимальные нагрузки.

T9 укомплектован профессиональной спортивной подвеской Fastace ARX12RC. Передняя перевернутая имеет полный диапазон регулировок, диаметр перьев - 48 мм, длина вилки – 930 мм, ход - 280 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор Fastace длиной 480 мм и ходом 120 мм. Подвеска с большими ходами помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом!

Ещё одна особенность модели Т9 – стальная рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Рама окрашена в красный цвет. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен новый тип пластика, прочный, легкий и современный.

Комплектация T9 включает в себя:

  •  Красная рама; 
  •  Красный пластик; 
  •  Новая переднюю тормозную гидравлическая система Mojo Racing с диском диаметром 240 мм и новым фрезерованным передним суппортом для более мощного и прогнозируемого торможения; 
  •  Выхлоп в стиле FMF (powerbomb); 
  •  Новые усиленные CNC траверсы вилки MOJO (траверса x-trig); 
  •  Более легкую фрезерованную заднюю звезду (композит на 52зуба); 
  •  «Зубастые» покрышки EE Tires MTS-018 Super soft; 
  •  Топливный бак на 6.5 л; LED фара головного света с 5 модулями; 
  •  Грипсы Nibbi Racing Lock On; 
  •  Ручка газа Nibbi Racing; 
  •  CNC подножки с увеличенным зацепом; 
  •  Усиленная цепь 520 H KMC; 
  •  Цепкая шкурка сиденья; 
  •  Пластиковая защита мотора; 
  •  Красные усиленные ступицы Mojo; 
  •  Защита тормозных дисков под карбон.

Легкий (114 кг), прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.

Технические характеристики

Двигатель
  • Рабочий объем
    300 см³
  • Максимальная мощность
    33 л.с.