Мы можем доставить любую мототехнику по всей стране: просто закажите доставку и Major позаботится о том, чтобы ваша техника оказалась у вас как можно скорее
Мы используем cookie и электронные данные для улучшения работы сайта.Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
BSE TS300R – это мотоцикл, созданный для тех, кто ищет сочетание мощности, легкости и надежности на сложных внедорожных маршрутах
Двигатель – двухтактный объемом 300 см³, мощностью 58 л.с., с жидкостным охлаждением.
Рама – стальная, разработанная в соответствии с геометрией и стандартами KTM, обеспечивающая высокую прочность и легкость.
Подвеска – вилка HTW SUSPENSION с полным спектром регулировок, обеспечивающая эффективное поглощение
ударов и настройку под различные условия; моноамортизатор с возможностью настройки, способствующий стабильности и контролю на сложных трассах.
Тормоза – обновленная дисковая гидравлическая система Mojo Racing с передним диском диаметром 240 мм и новым фрезерованным суппортом для мощного и прогнозируемого торможения.
Колеса – усиленные обода с фрезерованными ступицами и внедорожными покрышками для улучшенного сцепления на различных типах покрытия.
Вес – сухая масса около 108 кг, что обеспечивает отличную маневренность и управляемость.
Надежность – использование качественных компонентов и тщательные испытания гарантируют долгий срок службы и минимальные затраты на обслуживание.
Универсальность – подходит как для профессиональных гонщиков, так и для энтузиастов, стремящихся к новым достижениям в мире эндуро.
BSE TS300R – это мотоцикл, созданный для тех, кто ищет сочетание мощности, легкости и надежности на сложных внедорожных маршрутах
Двигатель – двухтактный объемом 300 см³, мощностью 58 л.с., с жидкостным охлаждением.
Рама – стальная, разработанная в соответствии с геометрией и стандартами KTM, обеспечивающая высокую прочность и легкость.
Подвеска – вилка HTW SUSPENSION с полным спектром регулировок, обеспечивающая эффективное поглощение
ударов и настройку под различные условия; моноамортизатор с возможностью настройки, способствующий стабильности и контролю на сложных трассах.
Тормоза – обновленная дисковая гидравлическая система Mojo Racing с передним диском диаметром 240 мм и новым фрезерованным суппортом для мощного и прогнозируемого торможения.
Колеса – усиленные обода с фрезерованными ступицами и внедорожными покрышками для улучшенного сцепления на различных типах покрытия.
Вес – сухая масса около 108 кг, что обеспечивает отличную маневренность и управляемость.
Надежность – использование качественных компонентов и тщательные испытания гарантируют долгий срок службы и минимальные затраты на обслуживание.
Универсальность – подходит как для профессиональных гонщиков, так и для энтузиастов, стремящихся к новым достижениям в мире эндуро.