Заказать звонок
ежедневно: 9:00 - 21:00
Мы используем cookie и электронные данные для улучшения работы сайта.Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
Принять

BSE TS 300R

под заказ
Звоните
Заказать звонок

BSE TS300R – это мотоцикл, созданный для тех, кто ищет сочетание мощности, легкости и надежности на сложных внедорожных маршрутах

  • Двигатель – двухтактный объемом 300 см³, мощностью 58 л.с., с жидкостным охлаждением.
  • Рама – стальная, разработанная в соответствии с геометрией и стандартами KTM, обеспечивающая высокую прочность и легкость.
  • Подвеска – вилка HTW SUSPENSION с полным спектром регулировок, обеспечивающая эффективное поглощение
  • ударов и настройку под различные условия; моноамортизатор с возможностью настройки, способствующий стабильности и контролю на сложных трассах.
  • Тормоза – обновленная дисковая гидравлическая система Mojo Racing с передним диском диаметром 240 мм и новым фрезерованным суппортом для мощного и прогнозируемого торможения.
  • Колеса – усиленные обода с фрезерованными ступицами и внедорожными покрышками для улучшенного сцепления на различных типах покрытия.
  • Вес – сухая масса около 108 кг, что обеспечивает отличную маневренность и управляемость.
  • Надежность – использование качественных компонентов и тщательные испытания гарантируют долгий срок службы и минимальные затраты на обслуживание.
  • Универсальность – подходит как для профессиональных гонщиков, так и для энтузиастов, стремящихся к новым достижениям в мире эндуро.

BSE TS300R – это мотоцикл, созданный для тех, кто ищет сочетание мощности, легкости и надежности на сложных внедорожных маршрутах

  • Двигатель – двухтактный объемом 300 см³, мощностью 58 л.с., с жидкостным охлаждением.
  • Рама – стальная, разработанная в соответствии с геометрией и стандартами KTM, обеспечивающая высокую прочность и легкость.
  • Подвеска – вилка HTW SUSPENSION с полным спектром регулировок, обеспечивающая эффективное поглощение
  • ударов и настройку под различные условия; моноамортизатор с возможностью настройки, способствующий стабильности и контролю на сложных трассах.
  • Тормоза – обновленная дисковая гидравлическая система Mojo Racing с передним диском диаметром 240 мм и новым фрезерованным суппортом для мощного и прогнозируемого торможения.
  • Колеса – усиленные обода с фрезерованными ступицами и внедорожными покрышками для улучшенного сцепления на различных типах покрытия.
  • Вес – сухая масса около 108 кг, что обеспечивает отличную маневренность и управляемость.
  • Надежность – использование качественных компонентов и тщательные испытания гарантируют долгий срок службы и минимальные затраты на обслуживание.
  • Универсальность – подходит как для профессиональных гонщиков, так и для энтузиастов, стремящихся к новым достижениям в мире эндуро.

Технические характеристики

Двигатель
  • Рабочий объем
    300 см³
  • Максимальная мощность
    47.5 л.с.