Заказать звонок
ежедневно: 9:00 - 21:00
Мы используем cookie и электронные данные для улучшения работы сайта.Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
Принять

BSE Z3 V

под заказ

Бестселлер среднеразмерного сегмента BSE Z3 V обзавелся вариацией двигателя Zonsen ZS172FMM-5 с балансирным валом! Теперь минимум вибраций!

Двигатель Z3 V: тяговитый 4-х тактный Zonsen ZS172FMM-5 (PR250) с балансирным валом. Рабочий объём: 250cc, 2-клапанная ГБЦ, воздушное охлаждение, мощность 21 л.с. Легко контролируемая подача мощности благодаря карбюратору Nibbi Racing PE30 и отличный отклик дроссельной заслонки на короткоходную ручку газа. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая, запуск – электростартером и кикстартером. Мотор очень эластичный, с отличными показателями крутящего момента на низких и средних диапазонах. А легендарная надежность завода моторов ZONSEN, удобство в обслуживании и доступность запчастей в представлении не нуждается!

Звоните
Заказать звонок

Бестселлер среднеразмерного сегмента BSE Z3 V обзавелся вариацией двигателя Zonsen ZS172FMM-5 с балансирным валом! Теперь минимум вибраций!

Двигатель Z3 V: тяговитый 4-х тактный Zonsen ZS172FMM-5 (PR250) с балансирным валом. Рабочий объём: 250cc, 2-клапанная ГБЦ, воздушное охлаждение, мощность 21 л.с. Легко контролируемая подача мощности благодаря карбюратору Nibbi Racing PE30 и отличный отклик дроссельной заслонки на короткоходную ручку газа. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая, запуск – электростартером и кикстартером. Мотор очень эластичный, с отличными показателями крутящего момента на низких и средних диапазонах. А легендарная надежность завода моторов ZONSEN, удобство в обслуживании и доступность запчастей в представлении не нуждается!

Технические характеристики

Двигатель
  • Рабочий объем
    250 см³
  • Максимальная мощность
    21 л.с.