
А вам хватит endurance’а, чтобы побеждать с PROGASI Endurance 450 EFI? Сердце Endurance 450 EFI — самый мощный и проверенный 4-х клапанный SOHC двигатель Zongshen NC450S (ZS194MQ) с жидкостным охлаждением и высокопроизводительным вентилятором. Это последняя версия мотора, который уже не раз доказал свою надежность в гонках «Дакар». 6-ступенчатая трансмиссия с усиленной корзиной и дисками сцепления от японского бренда F.C.C. передает всю мощность без потерь.
показать дальше...| Тип двигателя | 4-тактный, с водяным охлаждением, 4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал, балансировочный вал |
| Модель двигателя | ZS194MQ |
| Количество цилиндров | Один цилиндр |
| Размер цилиндра (мм) | 94,5×64 |
| Рабочий объем цилиндра (см3) | 449 |
| Степень сжатия | 11,2:1 |
| Максимальная мощность (л.с.) | 45/9500 |
| Максимальный крутящий момент (нм/об/мин) | 37/7000 |
| Передача усилия на колесо | Цепь |
| Система подачи топлива | EFI |
| Тип зажигания | CDI |
| Система запуска двигателя | Электро |
| Трансмиссия | 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6 |
| Подвеска | KYB-Tech, полностью настраиваемая |
| Размеры мотоцикла (д/ш/в) (мм) | 2150×820×1350 |
| Колесная база (мм) | 1480 |
| Высота сиденья (мм) | 960 |
| Дорожный просвет (мм) | 350 |
| Сухой вес (кг) | 116 |
| Тормоза (передний/задний) | Диск/Диск, гидравлика |
| Покрышка передняя | Kenda 80/100-21 |
| Покрышка задняя | Kenda 120/90-18 |
| Топливный бак (л) | 9,6 |
| Объем масла в двигателе (л) | 1,7 |
| Максимальная нагрузка (кг) | 150 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 150 |
| Аккумулятор | PROGASI 12N7Ah |
А вам хватит endurance’а, чтобы побеждать с PROGASI Endurance 450 EFI? Сердце Endurance 450 EFI — самый мощный и проверенный 4-х клапанный SOHC двигатель Zongshen NC450S (ZS194MQ) с жидкостным охлаждением и высокопроизводительным вентилятором. Это последняя версия мотора, который уже не раз доказал свою надежность в гонках «Дакар». 6-ступенчатая трансмиссия с усиленной корзиной и дисками сцепления от японского бренда F.C.C. передает всю мощность без потерь.
показать дальше...| Тип двигателя | 4-тактный, с водяным охлаждением, 4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал, балансировочный вал |
| Модель двигателя | ZS194MQ |
| Количество цилиндров | Один цилиндр |
| Размер цилиндра (мм) | 94,5×64 |
| Рабочий объем цилиндра (см3) | 449 |
| Степень сжатия | 11,2:1 |
| Максимальная мощность (л.с.) | 45/9500 |
| Максимальный крутящий момент (нм/об/мин) | 37/7000 |
| Передача усилия на колесо | Цепь |
| Система подачи топлива | EFI |
| Тип зажигания | CDI |
| Система запуска двигателя | Электро |
| Трансмиссия | 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6 |
| Подвеска | KYB-Tech, полностью настраиваемая |
| Размеры мотоцикла (д/ш/в) (мм) | 2150×820×1350 |
| Колесная база (мм) | 1480 |
| Высота сиденья (мм) | 960 |
| Дорожный просвет (мм) | 350 |
| Сухой вес (кг) | 116 |
| Тормоза (передний/задний) | Диск/Диск, гидравлика |
| Покрышка передняя | Kenda 80/100-21 |
| Покрышка задняя | Kenda 120/90-18 |
| Топливный бак (л) | 9,6 |
| Объем масла в двигателе (л) | 1,7 |
| Максимальная нагрузка (кг) | 150 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 150 |
| Аккумулятор | PROGASI 12N7Ah |