
Вдохновлённый легендарной гонкой Big Bear Run и духом 60-х годов, Royal Enfield Bear 650 возвращает эстетику подлинных скремблеров, сохраняя харизму классики и добавляя современные акценты. Это мотоцикл, в котором стиль и техника работают в унисон.
В основе - двухцилиндровый двигатель объёмом 648 см³ с приростом крутящего момента на 8%. Он обеспечивает ровную тягу и уверенную динамику, а новая выхлопная система 2-в-1 подчёркивает насыщенное звучание, превращая каждое ускорение в эмоцию.
Подвеска Showa с перевёрнутой вилкой и изменённая рама с приподнятой задней частью дарят стабильность и манёвренность. Усиленная тормозная система INT/GT вместе с жёсткой передней осью повышают точность управления в любых условиях.
Комбинация колёс 19/17 и специально разработанные шины двойного назначения расширяют горизонты, а высокий руль и сидение Bench в стиле скремблера создают комфортное положение как сидя, так и стоя. Полностью светодиодное освещение впервые на платформе 650 куб. см подчёркивает современность модели.
Bear 650 объединяет мощь, эстетику и наследие, воплощая дух скремблера, который готов к дороге и к приключению.
показать дальше...Двигатель: |
|
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Запуск двигателя | электростартер |
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) |
| Объем двигателя | 647.9 см³ |
| Мощность двигателя | 47,4 л.с. |
| Обороты двигателя (rpm) | 7150 об/мин |
| Крутящий момент | 56.5 Нм @ 5150 об/мин |
| Система охлаждения | воздушно-масляная |
| Число цилиндров | 2 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 78 / 67,8 |
| Система смазки | Мокрый картер с принудительной подачей масла |
| Степень сжатия | 9.5:1 |
Трансмиссия: |
|
| Трансмиссия | Механика |
| Привод | Цепь |
| Тип привода | задний |
| Количество передач | 6 |
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
| Сцепление | Многодисковое мокрое |
Топливная система: |
|
| Подача топлива | инжектор |
| Объем топливного бака | 13.7 л |
| Топливо | Аи-95 |
Габариты и Масса: |
|
| Вес | 214 кг |
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 216 x 855 x 1 160, мм |
Параметры: |
|
| Количество мест | 2 |
| Колесная база | 1460 мм |
| Дорожный просвет / Клиренс | 184 мм |
Подвеска: |
|
| Передняя подвеска | телескопическая вилка Showa; Ø 43 мм, ход 130 мм |
| Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами, ход 115 мм |
Тормозная система: |
|
| Тип ABS | двухконтурная, с отключаемым задним контуром |
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм |
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 270 мм |
Колёса: |
|
| Передняя шина | 100/90-19 |
| Задняя шина | 140/80-17 |
| Тип шин | камерные |
| Колесные диски | спицованные |
Освещение: |
|
| Передняя фара | диодная (LED) |
| Задний фонарь | диодный (LED) |
| Повторители указателей поворота | диодные (LED) |
| Подсветка номерного знака | диодная (LED) |
Электрооборудование и мультимедиа: |
|
| Панель приборов | Цветной 4''-дюймовый TFT-дисплей, с подключением телефона по Bluetooth |
| USB-порт | 2.0, Type C |
Вдохновлённый легендарной гонкой Big Bear Run и духом 60-х годов, Royal Enfield Bear 650 возвращает эстетику подлинных скремблеров, сохраняя харизму классики и добавляя современные акценты. Это мотоцикл, в котором стиль и техника работают в унисон.
В основе - двухцилиндровый двигатель объёмом 648 см³ с приростом крутящего момента на 8%. Он обеспечивает ровную тягу и уверенную динамику, а новая выхлопная система 2-в-1 подчёркивает насыщенное звучание, превращая каждое ускорение в эмоцию.
Подвеска Showa с перевёрнутой вилкой и изменённая рама с приподнятой задней частью дарят стабильность и манёвренность. Усиленная тормозная система INT/GT вместе с жёсткой передней осью повышают точность управления в любых условиях.
Комбинация колёс 19/17 и специально разработанные шины двойного назначения расширяют горизонты, а высокий руль и сидение Bench в стиле скремблера создают комфортное положение как сидя, так и стоя. Полностью светодиодное освещение впервые на платформе 650 куб. см подчёркивает современность модели.
Bear 650 объединяет мощь, эстетику и наследие, воплощая дух скремблера, который готов к дороге и к приключению.
показать дальше...Двигатель: |
|
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Запуск двигателя | электростартер |
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) |
| Объем двигателя | 647.9 см³ |
| Мощность двигателя | 47,4 л.с. |
| Обороты двигателя (rpm) | 7150 об/мин |
| Крутящий момент | 56.5 Нм @ 5150 об/мин |
| Система охлаждения | воздушно-масляная |
| Число цилиндров | 2 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 78 / 67,8 |
| Система смазки | Мокрый картер с принудительной подачей масла |
| Степень сжатия | 9.5:1 |
Трансмиссия: |
|
| Трансмиссия | Механика |
| Привод | Цепь |
| Тип привода | задний |
| Количество передач | 6 |
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
| Сцепление | Многодисковое мокрое |
Топливная система: |
|
| Подача топлива | инжектор |
| Объем топливного бака | 13.7 л |
| Топливо | Аи-95 |
Габариты и Масса: |
|
| Вес | 214 кг |
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 216 x 855 x 1 160, мм |
Параметры: |
|
| Количество мест | 2 |
| Колесная база | 1460 мм |
| Дорожный просвет / Клиренс | 184 мм |
Подвеска: |
|
| Передняя подвеска | телескопическая вилка Showa; Ø 43 мм, ход 130 мм |
| Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами, ход 115 мм |
Тормозная система: |
|
| Тип ABS | двухконтурная, с отключаемым задним контуром |
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм |
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 270 мм |
Колёса: |
|
| Передняя шина | 100/90-19 |
| Задняя шина | 140/80-17 |
| Тип шин | камерные |
| Колесные диски | спицованные |
Освещение: |
|
| Передняя фара | диодная (LED) |
| Задний фонарь | диодный (LED) |
| Повторители указателей поворота | диодные (LED) |
| Подсветка номерного знака | диодная (LED) |
Электрооборудование и мультимедиа: |
|
| Панель приборов | Цветной 4''-дюймовый TFT-дисплей, с подключением телефона по Bluetooth |
| USB-порт | 2.0, Type C |