
Вдохновлённый легендарной гонкой Big Bear Run и духом 60-х годов, Royal Enfield Bear 650 возвращает эстетику подлинных скремблеров, сохраняя харизму классики и добавляя современные акценты. Это мотоцикл, в котором стиль и техника работают в унисон.
В основе - двухцилиндровый двигатель объёмом 648 см³ с приростом крутящего момента на 8%. Он обеспечивает ровную тягу и уверенную динамику, а новая выхлопная система 2-в-1 подчёркивает насыщенное звучание, превращая каждое ускорение в эмоцию.
Подвеска Showa с перевёрнутой вилкой и изменённая рама с приподнятой задней частью дарят стабильность и манёвренность. Усиленная тормозная система INT/GT вместе с жёсткой передней осью повышают точность управления в любых условиях.
Комбинация колёс 19/17 и специально разработанные шины двойного назначения расширяют горизонты, а высокий руль и сидение Bench в стиле скремблера создают комфортное положение как сидя, так и стоя. Полностью светодиодное освещение впервые на платформе 650 куб. см подчёркивает современность модели.
Bear 650 объединяет мощь, эстетику и наследие, воплощая дух скремблера, который готов к дороге и к приключению.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 647.9 см³ | 
| Мощность двигателя | 47,4 л.с. | 
| Обороты двигателя (rpm) | 7150 об/мин | 
| Крутящий момент | 56.5 Нм @ 5150 об/мин | 
| Система охлаждения | воздушно-масляная | 
| Число цилиндров | 2 | 
| Число клапанов на цилиндр | 2 | 
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 78 / 67,8 | 
| Система смазки | Мокрый картер с принудительной подачей масла | 
| Степень сжатия | 9.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 6 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 | 
| Сцепление | Многодисковое мокрое | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 13.7 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 214 кг | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 216 x 855 x 1 160, мм | 
| Параметры: | |
| Количество мест | 2 | 
| Колесная база | 1460 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 184 мм | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка Showa; Ø 43 мм, ход 130 мм | 
| Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами, ход 115 мм | 
| Тормозная система: | |
| Тип ABS | двухконтурная, с отключаемым задним контуром | 
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм | 
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 270 мм | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 100/90-19 | 
| Задняя шина | 140/80-17 | 
| Тип шин | камерные | 
| Колесные диски | спицованные | 
| Освещение: | |
| Передняя фара | диодная (LED) | 
| Задний фонарь | диодный (LED) | 
| Повторители указателей поворота | диодные (LED) | 
| Подсветка номерного знака | диодная (LED) | 
| Электрооборудование и мультимедиа: | |
| Панель приборов | Цветной 4''-дюймовый TFT-дисплей, с подключением телефона по Bluetooth | 
| USB-порт | 2.0, Type C | 
Вдохновлённый легендарной гонкой Big Bear Run и духом 60-х годов, Royal Enfield Bear 650 возвращает эстетику подлинных скремблеров, сохраняя харизму классики и добавляя современные акценты. Это мотоцикл, в котором стиль и техника работают в унисон.
В основе - двухцилиндровый двигатель объёмом 648 см³ с приростом крутящего момента на 8%. Он обеспечивает ровную тягу и уверенную динамику, а новая выхлопная система 2-в-1 подчёркивает насыщенное звучание, превращая каждое ускорение в эмоцию.
Подвеска Showa с перевёрнутой вилкой и изменённая рама с приподнятой задней частью дарят стабильность и манёвренность. Усиленная тормозная система INT/GT вместе с жёсткой передней осью повышают точность управления в любых условиях.
Комбинация колёс 19/17 и специально разработанные шины двойного назначения расширяют горизонты, а высокий руль и сидение Bench в стиле скремблера создают комфортное положение как сидя, так и стоя. Полностью светодиодное освещение впервые на платформе 650 куб. см подчёркивает современность модели.
Bear 650 объединяет мощь, эстетику и наследие, воплощая дух скремблера, который готов к дороге и к приключению.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 647.9 см³ | 
| Мощность двигателя | 47,4 л.с. | 
| Обороты двигателя (rpm) | 7150 об/мин | 
| Крутящий момент | 56.5 Нм @ 5150 об/мин | 
| Система охлаждения | воздушно-масляная | 
| Число цилиндров | 2 | 
| Число клапанов на цилиндр | 2 | 
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 78 / 67,8 | 
| Система смазки | Мокрый картер с принудительной подачей масла | 
| Степень сжатия | 9.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 6 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 | 
| Сцепление | Многодисковое мокрое | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 13.7 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 214 кг | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 216 x 855 x 1 160, мм | 
| Параметры: | |
| Количество мест | 2 | 
| Колесная база | 1460 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 184 мм | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка Showa; Ø 43 мм, ход 130 мм | 
| Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами, ход 115 мм | 
| Тормозная система: | |
| Тип ABS | двухконтурная, с отключаемым задним контуром | 
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм | 
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 270 мм | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 100/90-19 | 
| Задняя шина | 140/80-17 | 
| Тип шин | камерные | 
| Колесные диски | спицованные | 
| Освещение: | |
| Передняя фара | диодная (LED) | 
| Задний фонарь | диодный (LED) | 
| Повторители указателей поворота | диодные (LED) | 
| Подсветка номерного знака | диодная (LED) | 
| Электрооборудование и мультимедиа: | |
| Панель приборов | Цветной 4''-дюймовый TFT-дисплей, с подключением телефона по Bluetooth | 
| USB-порт | 2.0, Type C |