
С момента своего дебюта в 1932 году Bullet стал символом стиля и технических инноваций. Именно эта модель первой представила маятниковую подвеску, изменившую мотоспорт, и принесла Royal Enfield историческую победу на шотландском шестидневном триале. Сегодня Bullet 350 сохраняет дух первопроходца, предлагая райдеру проверенную временем харизму в сочетании с современными технологиями.
Сердцем мотоцикла выступает новый одноцилиндровый двигатель объёмом 349 куб. см. Он выдаёт высокий крутящий момент уже на низких оборотах и обеспечивает плавную езду как в городе, так и на загородных трассах.
Комфорт подчеркивается обновлённым двухместным сиденьем с улучшенной поддержкой и удобной посадкой. Традиции сочетаются с современными решениями: двухканальная ABS с дисковыми тормозами 300/270 мм, цифрово-аналоговая приборная панель и встроенный USB-порт.
Усиленное шасси с двойными нисходящими трубами придаёт дополнительную стабильность, сохраняя уверенность в каждом повороте. Bullet 350 - это история, вписанная в металл, и будущее, готовое к новым дорогам.
показать дальше...Двигатель: |
|
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Запуск двигателя | электростартер |
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) |
| Объем двигателя | 349 см³ |
| Мощность двигателя | 20,2 л.с. |
| Обороты двигателя (rpm) | 6100 об/мин |
| Крутящий момент | 27 Нм @ 4000 об/мин |
| Система охлаждения | воздушная |
| Число цилиндров | 1 |
| Система смазки | Мокрый картер, принудительная смазка |
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 72 мм X 85,8 мм |
| Степень сжатия | 9.5:1 |
Трансмиссия: |
|
| Трансмиссия | Механика |
| Привод | Цепь |
| Тип привода | задний |
| Количество передач | 5 |
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 |
| Сцепление | Многодисковое, мокрое |
Топливная система: |
|
| Подача топлива | инжектор |
| Объем топливного бака | 13 л |
| Топливо | Аи-95 |
Габариты и Масса: |
|
| Вес | 195 кг |
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 110 x 785 x 1 125, мм |
Параметры: |
|
| Количество мест | 2 |
| Высота посадки | 805 мм |
| Высота руля | 1125 мм (без ветрового стекла и зеркал) |
| Ширина руля | 785 мм (без зеркал) |
| Колесная база | 1390 мм |
| Дорожный просвет / Клиренс | 170 мм |
Подвеска: |
|
| Передняя подвеска | телескопическая вилка; Ø 41 мм, ход 130 мм |
|
Задняя подвеска |
двухтрубные эмульсионные амортизаторы, ход 90 мм, с 6-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки |
Тормозная система: |
|
| ABS | Есть |
| Передний тормоз | дисковый, 300-мм, гидравлический, 2-поршневой суппорт |
| Задний тормоз | дисковый, 270-мм, гидравлический, 1-поршневой суппорт |
Колёса: |
|
| Передняя шина | 100/90-19 |
| Задняя шина | 120/80-18 |
| Колесные диски | спицованные |
С момента своего дебюта в 1932 году Bullet стал символом стиля и технических инноваций. Именно эта модель первой представила маятниковую подвеску, изменившую мотоспорт, и принесла Royal Enfield историческую победу на шотландском шестидневном триале. Сегодня Bullet 350 сохраняет дух первопроходца, предлагая райдеру проверенную временем харизму в сочетании с современными технологиями.
Сердцем мотоцикла выступает новый одноцилиндровый двигатель объёмом 349 куб. см. Он выдаёт высокий крутящий момент уже на низких оборотах и обеспечивает плавную езду как в городе, так и на загородных трассах.
Комфорт подчеркивается обновлённым двухместным сиденьем с улучшенной поддержкой и удобной посадкой. Традиции сочетаются с современными решениями: двухканальная ABS с дисковыми тормозами 300/270 мм, цифрово-аналоговая приборная панель и встроенный USB-порт.
Усиленное шасси с двойными нисходящими трубами придаёт дополнительную стабильность, сохраняя уверенность в каждом повороте. Bullet 350 - это история, вписанная в металл, и будущее, готовое к новым дорогам.
показать дальше...Двигатель: |
|
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Запуск двигателя | электростартер |
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) |
| Объем двигателя | 349 см³ |
| Мощность двигателя | 20,2 л.с. |
| Обороты двигателя (rpm) | 6100 об/мин |
| Крутящий момент | 27 Нм @ 4000 об/мин |
| Система охлаждения | воздушная |
| Число цилиндров | 1 |
| Система смазки | Мокрый картер, принудительная смазка |
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 72 мм X 85,8 мм |
| Степень сжатия | 9.5:1 |
Трансмиссия: |
|
| Трансмиссия | Механика |
| Привод | Цепь |
| Тип привода | задний |
| Количество передач | 5 |
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 |
| Сцепление | Многодисковое, мокрое |
Топливная система: |
|
| Подача топлива | инжектор |
| Объем топливного бака | 13 л |
| Топливо | Аи-95 |
Габариты и Масса: |
|
| Вес | 195 кг |
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 110 x 785 x 1 125, мм |
Параметры: |
|
| Количество мест | 2 |
| Высота посадки | 805 мм |
| Высота руля | 1125 мм (без ветрового стекла и зеркал) |
| Ширина руля | 785 мм (без зеркал) |
| Колесная база | 1390 мм |
| Дорожный просвет / Клиренс | 170 мм |
Подвеска: |
|
| Передняя подвеска | телескопическая вилка; Ø 41 мм, ход 130 мм |
|
Задняя подвеска |
двухтрубные эмульсионные амортизаторы, ход 90 мм, с 6-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки |
Тормозная система: |
|
| ABS | Есть |
| Передний тормоз | дисковый, 300-мм, гидравлический, 2-поршневой суппорт |
| Задний тормоз | дисковый, 270-мм, гидравлический, 1-поршневой суппорт |
Колёса: |
|
| Передняя шина | 100/90-19 |
| Задняя шина | 120/80-18 |
| Колесные диски | спицованные |