
С момента своего дебюта в 1932 году Bullet стал символом стиля и технических инноваций. Именно эта модель первой представила маятниковую подвеску, изменившую мотоспорт, и принесла Royal Enfield историческую победу на шотландском шестидневном триале. Сегодня Bullet 350 сохраняет дух первопроходца, предлагая райдеру проверенную временем харизму в сочетании с современными технологиями.
Сердцем мотоцикла выступает новый одноцилиндровый двигатель объёмом 349 куб. см. Он выдаёт высокий крутящий момент уже на низких оборотах и обеспечивает плавную езду как в городе, так и на загородных трассах.
Комфорт подчеркивается обновлённым двухместным сиденьем с улучшенной поддержкой и удобной посадкой. Традиции сочетаются с современными решениями: двухканальная ABS с дисковыми тормозами 300/270 мм, цифрово-аналоговая приборная панель и встроенный USB-порт.
Усиленное шасси с двойными нисходящими трубами придаёт дополнительную стабильность, сохраняя уверенность в каждом повороте. Bullet 350 - это история, вписанная в металл, и будущее, готовое к новым дорогам.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 349 см³ | 
| Мощность двигателя | 20,2 л.с. | 
| Обороты двигателя (rpm) | 6100 об/мин | 
| Крутящий момент | 27 Нм @ 4000 об/мин | 
| Система охлаждения | воздушная | 
| Число цилиндров | 1 | 
| Система смазки | Мокрый картер, принудительная смазка | 
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 72 мм X 85,8 мм | 
| Степень сжатия | 9.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 5 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 | 
| Сцепление | Многодисковое, мокрое | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 13 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 195 кг | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 110 x 785 x 1 125, мм | 
| Параметры: | |
| Количество мест | 2 | 
| Высота посадки | 805 мм | 
| Высота руля | 1125 мм (без ветрового стекла и зеркал) | 
| Ширина руля | 785 мм (без зеркал) | 
| Колесная база | 1390 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 170 мм | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка; Ø 41 мм, ход 130 мм | 
| Задняя подвеска | двухтрубные эмульсионные амортизаторы, ход 90 мм, с 6-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки | 
| Тормозная система: | |
| ABS | Есть | 
| Передний тормоз | дисковый, 300-мм, гидравлический, 2-поршневой суппорт | 
| Задний тормоз | дисковый, 270-мм, гидравлический, 1-поршневой суппорт | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 100/90-19 | 
| Задняя шина | 120/80-18 | 
| Колесные диски | спицованные | 
С момента своего дебюта в 1932 году Bullet стал символом стиля и технических инноваций. Именно эта модель первой представила маятниковую подвеску, изменившую мотоспорт, и принесла Royal Enfield историческую победу на шотландском шестидневном триале. Сегодня Bullet 350 сохраняет дух первопроходца, предлагая райдеру проверенную временем харизму в сочетании с современными технологиями.
Сердцем мотоцикла выступает новый одноцилиндровый двигатель объёмом 349 куб. см. Он выдаёт высокий крутящий момент уже на низких оборотах и обеспечивает плавную езду как в городе, так и на загородных трассах.
Комфорт подчеркивается обновлённым двухместным сиденьем с улучшенной поддержкой и удобной посадкой. Традиции сочетаются с современными решениями: двухканальная ABS с дисковыми тормозами 300/270 мм, цифрово-аналоговая приборная панель и встроенный USB-порт.
Усиленное шасси с двойными нисходящими трубами придаёт дополнительную стабильность, сохраняя уверенность в каждом повороте. Bullet 350 - это история, вписанная в металл, и будущее, готовое к новым дорогам.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 349 см³ | 
| Мощность двигателя | 20,2 л.с. | 
| Обороты двигателя (rpm) | 6100 об/мин | 
| Крутящий момент | 27 Нм @ 4000 об/мин | 
| Система охлаждения | воздушная | 
| Число цилиндров | 1 | 
| Система смазки | Мокрый картер, принудительная смазка | 
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 72 мм X 85,8 мм | 
| Степень сжатия | 9.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 5 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 | 
| Сцепление | Многодисковое, мокрое | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 13 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 195 кг | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 110 x 785 x 1 125, мм | 
| Параметры: | |
| Количество мест | 2 | 
| Высота посадки | 805 мм | 
| Высота руля | 1125 мм (без ветрового стекла и зеркал) | 
| Ширина руля | 785 мм (без зеркал) | 
| Колесная база | 1390 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 170 мм | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка; Ø 41 мм, ход 130 мм | 
| Задняя подвеска | двухтрубные эмульсионные амортизаторы, ход 90 мм, с 6-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки | 
| Тормозная система: | |
| ABS | Есть | 
| Передний тормоз | дисковый, 300-мм, гидравлический, 2-поршневой суппорт | 
| Задний тормоз | дисковый, 270-мм, гидравлический, 1-поршневой суппорт | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 100/90-19 | 
| Задняя шина | 120/80-18 | 
| Колесные диски | спицованные |