
Новый Classic 350 продолжает линию легендарного Royal Enfield G2 1950 года, сохраняя узнаваемый силуэт, который не теряет актуальности десятилетиями. В его облике сплетаются история и современность: семь ярких цветовых решений подчеркивают индивидуальность, а элегантные детали возвращают к эстетике золотой эпохи мотоциклов.
Посадка Classic 350 остаётся эталоном комфорта. Прямая посадка, широкие подножки, мягкое сиденье и удобный руль создают естественное ощущение контроля. Этот мотоцикл одинаково уместен на городских улицах, извилистых загородных дорогах и трассах, где важны уверенность и лёгкость управления.
Classic 350 выделяется не только внешностью. Он создан как гармония инженерных решений и традиционного мастерства. Каждая линия, каждый штрих в отделке подчеркивают его характер. Глубокий, выразительный звук выхлопа лишь подтверждает: перед вами настоящая икона на колёсах.
Classic 350 - это стиль, комфорт и наследие, которое живёт сегодня.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 349 см³ | 
| Мощность двигателя | 20,2 л.с. | 
| Обороты двигателя (rpm) | 6100 об/мин | 
| Крутящий момент | 27 Нм @ 4000 об/мин | 
| Система охлаждения | воздушная | 
| Число цилиндров | 1 | 
| Система смазки | Мокрый картер, принудительная смазка | 
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 72 мм X 85,8 мм | 
| Степень сжатия | 9.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 5 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 | 
| Сцепление | Многодисковое, мокрое | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 13 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 195 кг | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 145 x 785 x 1 090, мм | 
| Параметры: | |
| Максимальная скорость | 114 км/ч | 
| Количество мест | 2 | 
| Высота посадки | 805 мм | 
| Высота руля | 1090 мм (без ветрового стекла и зеркал) | 
| Ширина руля | 785 мм (без зеркал) | 
| Колесная база | 1390 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 170 мм | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка; Ø 41 мм, ход 130 мм | 
| Задняя подвеска | двухтрубные эмульсионные амортизаторы, ход 90 мм, с 6-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки | 
| Тормозная система: | |
| ABS | Есть | 
| Передний тормоз | дисковый, 300-мм, гидравлический, 2-поршневой суппорт | 
| Задний тормоз | дисковый, 270-мм, гидравлический, 1-поршневой суппорт | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 100/90-19 | 
| Задняя шина | 120/80-18 | 
| Колесные диски | спицованные | 
Новый Classic 350 продолжает линию легендарного Royal Enfield G2 1950 года, сохраняя узнаваемый силуэт, который не теряет актуальности десятилетиями. В его облике сплетаются история и современность: семь ярких цветовых решений подчеркивают индивидуальность, а элегантные детали возвращают к эстетике золотой эпохи мотоциклов.
Посадка Classic 350 остаётся эталоном комфорта. Прямая посадка, широкие подножки, мягкое сиденье и удобный руль создают естественное ощущение контроля. Этот мотоцикл одинаково уместен на городских улицах, извилистых загородных дорогах и трассах, где важны уверенность и лёгкость управления.
Classic 350 выделяется не только внешностью. Он создан как гармония инженерных решений и традиционного мастерства. Каждая линия, каждый штрих в отделке подчеркивают его характер. Глубокий, выразительный звук выхлопа лишь подтверждает: перед вами настоящая икона на колёсах.
Classic 350 - это стиль, комфорт и наследие, которое живёт сегодня.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 349 см³ | 
| Мощность двигателя | 20,2 л.с. | 
| Обороты двигателя (rpm) | 6100 об/мин | 
| Крутящий момент | 27 Нм @ 4000 об/мин | 
| Система охлаждения | воздушная | 
| Число цилиндров | 1 | 
| Система смазки | Мокрый картер, принудительная смазка | 
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 72 мм X 85,8 мм | 
| Степень сжатия | 9.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 5 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 | 
| Сцепление | Многодисковое, мокрое | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 13 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 195 кг | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 145 x 785 x 1 090, мм | 
| Параметры: | |
| Максимальная скорость | 114 км/ч | 
| Количество мест | 2 | 
| Высота посадки | 805 мм | 
| Высота руля | 1090 мм (без ветрового стекла и зеркал) | 
| Ширина руля | 785 мм (без зеркал) | 
| Колесная база | 1390 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 170 мм | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка; Ø 41 мм, ход 130 мм | 
| Задняя подвеска | двухтрубные эмульсионные амортизаторы, ход 90 мм, с 6-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки | 
| Тормозная система: | |
| ABS | Есть | 
| Передний тормоз | дисковый, 300-мм, гидравлический, 2-поршневой суппорт | 
| Задний тормоз | дисковый, 270-мм, гидравлический, 1-поршневой суппорт | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 100/90-19 | 
| Задняя шина | 120/80-18 | 
| Колесные диски | спицованные |