
Royal Enfield Classic 650 Twin продолжает традицию культовой серии, добавляя к проверенному стилю больше мощности и утончённости. Этот мотоцикл вобрал в себя всё, за что любили Classic, и поднял планку ещё выше - благодаря знаменитому двухцилиндровому двигателю объёмом 648 см³.
Двигатель Twin работает плавно и уверенно: он создан для изящной неспешной езды, но в то же время мгновенно откликается на поворот ручки газа. Крутящий момент распределяется равномерно, позволяя получать удовольствие и от медленного движения по городу, и от свободного хода по трассе.
Classic 650 отличается гибкостью конструкции. Съёмное пассажирское сиденье и подрамник дают возможность адаптировать мотоцикл под стиль поездки - будь то соло-прогулка или путешествие вдвоём.
Это больше, чем новая версия знакомой иконы. Classic 650 Twin объединяет в себе наследие и современность, сохраняя истинную суть классического мотоцикла и добавляя к ней новые горизонты.
показать дальше...Двигатель: |
|
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Запуск двигателя | электростартер |
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) |
| Объем двигателя | 647.9 см³ |
| Мощность двигателя | 47,4 л.с. |
| Обороты двигателя (rpm) | 7250 об/мин |
| Крутящий момент | 52.3 Нм @ 5150 об/мин |
| Система охлаждения | воздушно-масляная |
| Число цилиндров | 2 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 78 / 67,8 |
| Система смазки | Мокрый картер с принудительной подачей масла |
| Степень сжатия | 9.5:1 |
Трансмиссия: |
|
| Трансмиссия | Механика |
| Привод | Цепь |
| Тип привода | задний |
| Количество передач | 6 |
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
| Сцепление | Многодисковое мокрое |
Топливная система: |
|
| Подача топлива | инжектор |
| Объем топливного бака | 14.8 л |
| Топливо | Аи-95 |
Габариты и Масса: |
|
| Вес | 243 кг |
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 318 x 892 x 1 137, мм |
Параметры: |
|
| Количество мест | 2 |
| Колесная база | 1475 мм |
| Дорожный просвет / Клиренс | 154 мм |
Подвеска: |
|
| Передняя подвеска | телескопическая вилка ; Ø 43 мм, ход 120 мм |
| Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами, ход 90 мм |
Тормозная система: |
|
| Тип ABS | двухконтурная, с отключаемым задним контуром |
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм |
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 300 мм |
Колёса: |
|
| Передняя шина | 100/90-19 |
| Задняя шина | 140/70-18 |
| Тип шин | камерные |
| Колесные диски | спицованные |
Освещение: |
|
| Передняя фара | диодная (LED) |
| Задний фонарь | диодный (LED) |
Электрооборудование и мультимедиа: |
|
| USB-порт | 2.0, Type C |
Royal Enfield Classic 650 Twin продолжает традицию культовой серии, добавляя к проверенному стилю больше мощности и утончённости. Этот мотоцикл вобрал в себя всё, за что любили Classic, и поднял планку ещё выше - благодаря знаменитому двухцилиндровому двигателю объёмом 648 см³.
Двигатель Twin работает плавно и уверенно: он создан для изящной неспешной езды, но в то же время мгновенно откликается на поворот ручки газа. Крутящий момент распределяется равномерно, позволяя получать удовольствие и от медленного движения по городу, и от свободного хода по трассе.
Classic 650 отличается гибкостью конструкции. Съёмное пассажирское сиденье и подрамник дают возможность адаптировать мотоцикл под стиль поездки - будь то соло-прогулка или путешествие вдвоём.
Это больше, чем новая версия знакомой иконы. Classic 650 Twin объединяет в себе наследие и современность, сохраняя истинную суть классического мотоцикла и добавляя к ней новые горизонты.
показать дальше...Двигатель: |
|
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Запуск двигателя | электростартер |
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) |
| Объем двигателя | 647.9 см³ |
| Мощность двигателя | 47,4 л.с. |
| Обороты двигателя (rpm) | 7250 об/мин |
| Крутящий момент | 52.3 Нм @ 5150 об/мин |
| Система охлаждения | воздушно-масляная |
| Число цилиндров | 2 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 78 / 67,8 |
| Система смазки | Мокрый картер с принудительной подачей масла |
| Степень сжатия | 9.5:1 |
Трансмиссия: |
|
| Трансмиссия | Механика |
| Привод | Цепь |
| Тип привода | задний |
| Количество передач | 6 |
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
| Сцепление | Многодисковое мокрое |
Топливная система: |
|
| Подача топлива | инжектор |
| Объем топливного бака | 14.8 л |
| Топливо | Аи-95 |
Габариты и Масса: |
|
| Вес | 243 кг |
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 318 x 892 x 1 137, мм |
Параметры: |
|
| Количество мест | 2 |
| Колесная база | 1475 мм |
| Дорожный просвет / Клиренс | 154 мм |
Подвеска: |
|
| Передняя подвеска | телескопическая вилка ; Ø 43 мм, ход 120 мм |
| Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами, ход 90 мм |
Тормозная система: |
|
| Тип ABS | двухконтурная, с отключаемым задним контуром |
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм |
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 300 мм |
Колёса: |
|
| Передняя шина | 100/90-19 |
| Задняя шина | 140/70-18 |
| Тип шин | камерные |
| Колесные диски | спицованные |
Освещение: |
|
| Передняя фара | диодная (LED) |
| Задний фонарь | диодный (LED) |
Электрооборудование и мультимедиа: |
|
| USB-порт | 2.0, Type C |