
Royal Enfield Classic 650 Twin продолжает традицию культовой серии, добавляя к проверенному стилю больше мощности и утончённости. Этот мотоцикл вобрал в себя всё, за что любили Classic, и поднял планку ещё выше - благодаря знаменитому двухцилиндровому двигателю объёмом 648 см³.
Двигатель Twin работает плавно и уверенно: он создан для изящной неспешной езды, но в то же время мгновенно откликается на поворот ручки газа. Крутящий момент распределяется равномерно, позволяя получать удовольствие и от медленного движения по городу, и от свободного хода по трассе.
Classic 650 отличается гибкостью конструкции. Съёмное пассажирское сиденье и подрамник дают возможность адаптировать мотоцикл под стиль поездки - будь то соло-прогулка или путешествие вдвоём.
Это больше, чем новая версия знакомой иконы. Classic 650 Twin объединяет в себе наследие и современность, сохраняя истинную суть классического мотоцикла и добавляя к ней новые горизонты.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 647.9 см³ | 
| Мощность двигателя | 47,4 л.с. | 
| Обороты двигателя (rpm) | 7250 об/мин | 
| Крутящий момент | 52.3 Нм @ 5150 об/мин | 
| Система охлаждения | воздушно-масляная | 
| Число цилиндров | 2 | 
| Число клапанов на цилиндр | 2 | 
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 78 / 67,8 | 
| Система смазки | Мокрый картер с принудительной подачей масла | 
| Степень сжатия | 9.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 6 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 | 
| Сцепление | Многодисковое мокрое | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 14.8 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 243 кг | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 318 x 892 x 1 137, мм | 
| Параметры: | |
| Количество мест | 2 | 
| Колесная база | 1475 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 154 мм | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка ; Ø 43 мм, ход 120 мм | 
| Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами, ход 90 мм | 
| Тормозная система: | |
| Тип ABS | двухконтурная, с отключаемым задним контуром | 
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм | 
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 300 мм | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 100/90-19 | 
| Задняя шина | 140/70-18 | 
| Тип шин | камерные | 
| Колесные диски | спицованные | 
| Освещение: | |
| Передняя фара | диодная (LED) | 
| Задний фонарь | диодный (LED) | 
| Электрооборудование и мультимедиа: | |
| USB-порт | 2.0, Type C | 
Royal Enfield Classic 650 Twin продолжает традицию культовой серии, добавляя к проверенному стилю больше мощности и утончённости. Этот мотоцикл вобрал в себя всё, за что любили Classic, и поднял планку ещё выше - благодаря знаменитому двухцилиндровому двигателю объёмом 648 см³.
Двигатель Twin работает плавно и уверенно: он создан для изящной неспешной езды, но в то же время мгновенно откликается на поворот ручки газа. Крутящий момент распределяется равномерно, позволяя получать удовольствие и от медленного движения по городу, и от свободного хода по трассе.
Classic 650 отличается гибкостью конструкции. Съёмное пассажирское сиденье и подрамник дают возможность адаптировать мотоцикл под стиль поездки - будь то соло-прогулка или путешествие вдвоём.
Это больше, чем новая версия знакомой иконы. Classic 650 Twin объединяет в себе наследие и современность, сохраняя истинную суть классического мотоцикла и добавляя к ней новые горизонты.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 647.9 см³ | 
| Мощность двигателя | 47,4 л.с. | 
| Обороты двигателя (rpm) | 7250 об/мин | 
| Крутящий момент | 52.3 Нм @ 5150 об/мин | 
| Система охлаждения | воздушно-масляная | 
| Число цилиндров | 2 | 
| Число клапанов на цилиндр | 2 | 
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 78 / 67,8 | 
| Система смазки | Мокрый картер с принудительной подачей масла | 
| Степень сжатия | 9.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 6 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 | 
| Сцепление | Многодисковое мокрое | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 14.8 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 243 кг | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 318 x 892 x 1 137, мм | 
| Параметры: | |
| Количество мест | 2 | 
| Колесная база | 1475 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 154 мм | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка ; Ø 43 мм, ход 120 мм | 
| Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами, ход 90 мм | 
| Тормозная система: | |
| Тип ABS | двухконтурная, с отключаемым задним контуром | 
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм | 
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 300 мм | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 100/90-19 | 
| Задняя шина | 140/70-18 | 
| Тип шин | камерные | 
| Колесные диски | спицованные | 
| Освещение: | |
| Передняя фара | диодная (LED) | 
| Задний фонарь | диодный (LED) | 
| Электрооборудование и мультимедиа: | |
| USB-порт | 2.0, Type C |