
Обновлённый Continental GT 650 продолжает историю британского мотодвижения 70-х, сохраняя эстетику классики и предлагая современный взгляд на кафе-рейсер. Его выразительный топливный бак с выемками под колени, спортивная посадка и динамичный характер на дороге передают подлинную суть мотоцикла, созданного ради скорости и удовольствия.
Версия в полностью чёрном исполнении усиливает впечатление: затемнённые двигатель и выхлоп подчёркивают линии шасси и делают бак центром внимания. Это образ, который неизменно привлекает взгляды - и в городе, и на загородных дорогах.
В основе - легендарный двухцилиндровый двигатель Royal Enfield объёмом 648 см³. Его 47 л.с. и 52 Н·м крутящего момента обеспечивают плавный разгон и уверенную тягу во всём диапазоне оборотов.
Рама, созданная Harris Performance, и подвеска с двойными газовыми амортизаторами с выносными бачками обеспечивают баланс управляемости и комфорта. Дополняют образ светодиодная фара, литые диски с бескамерными шинами, алюминиевые переключатели и USB-порт.
Continental GT 650 - это стиль, энергия и наследие кафе-рейсера, переосмысленного для сегодняшних дорог.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 647.9 см³ | 
| Мощность двигателя | 47 л.с. | 
| Обороты двигателя (rpm) | 7150 об/мин | 
| Крутящий момент | 52.3 Нм @ 5150 об/мин | 
| Система охлаждения | воздушно-масляная | 
| Число цилиндров | 2 | 
| Число клапанов на цилиндр | 2 | 
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 78 / 67,8 | 
| Система смазки | Мокрый картер с принудительной подачей масла | 
| Степень сжатия | 9.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 6 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 | 
| Сцепление | Многодисковое мокрое | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 12,5 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 214 кг | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 119 x 835 x 1 067, мм | 
| Параметры: | |
| Количество мест | 2 | 
| Колесная база | 1398 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 174 мм | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка; Ø 41 мм, ход 110 мм | 
| Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами, ход 88 мм | 
| Тормозная система: | |
| Тип ABS | двухконтурная | 
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм | 
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 240 мм | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 100/90-18 | 
| Задняя шина | 130/70-18 | 
| Колесные диски | спицованные | 
Обновлённый Continental GT 650 продолжает историю британского мотодвижения 70-х, сохраняя эстетику классики и предлагая современный взгляд на кафе-рейсер. Его выразительный топливный бак с выемками под колени, спортивная посадка и динамичный характер на дороге передают подлинную суть мотоцикла, созданного ради скорости и удовольствия.
Версия в полностью чёрном исполнении усиливает впечатление: затемнённые двигатель и выхлоп подчёркивают линии шасси и делают бак центром внимания. Это образ, который неизменно привлекает взгляды - и в городе, и на загородных дорогах.
В основе - легендарный двухцилиндровый двигатель Royal Enfield объёмом 648 см³. Его 47 л.с. и 52 Н·м крутящего момента обеспечивают плавный разгон и уверенную тягу во всём диапазоне оборотов.
Рама, созданная Harris Performance, и подвеска с двойными газовыми амортизаторами с выносными бачками обеспечивают баланс управляемости и комфорта. Дополняют образ светодиодная фара, литые диски с бескамерными шинами, алюминиевые переключатели и USB-порт.
Continental GT 650 - это стиль, энергия и наследие кафе-рейсера, переосмысленного для сегодняшних дорог.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 647.9 см³ | 
| Мощность двигателя | 47 л.с. | 
| Обороты двигателя (rpm) | 7150 об/мин | 
| Крутящий момент | 52.3 Нм @ 5150 об/мин | 
| Система охлаждения | воздушно-масляная | 
| Число цилиндров | 2 | 
| Число клапанов на цилиндр | 2 | 
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 78 / 67,8 | 
| Система смазки | Мокрый картер с принудительной подачей масла | 
| Степень сжатия | 9.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 6 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 | 
| Сцепление | Многодисковое мокрое | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 12,5 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 214 кг | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 119 x 835 x 1 067, мм | 
| Параметры: | |
| Количество мест | 2 | 
| Колесная база | 1398 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 174 мм | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка; Ø 41 мм, ход 110 мм | 
| Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами, ход 88 мм | 
| Тормозная система: | |
| Тип ABS | двухконтурная | 
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм | 
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 240 мм | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 100/90-18 | 
| Задняя шина | 130/70-18 | 
| Колесные диски | спицованные |