
Royal Enfield Guerrilla 450 - это вызов однообразию. В эпоху синтетического звука и лишнего пластика он возвращает мотоциклу подлинный характер: динамичность, честный отклик и чистое удовольствие от дороги.
Дизайн Guerrilla предельно честный - никаких отвлекающих деталей, только атлетичный силуэт, чёткие линии и агрессивные пропорции. Он создан выглядеть так же мощно, как и едет.
В основе - 452-кубовый двигатель Sherpa с жидкостным охлаждением, выдающий 40 л.с. и 40 Н·м. Его тяга доступна на любых оборотах и на любой из выбранной передач. Система управления двигателем позволяет мгновенно переключаться между режимами Performance и Eco, меняя настроение и стиль езды.
Эргономика продумана до мелочей: низкое сиденье, среднее расположение подножек и вертикальная посадка обеспечивают уверенность в городе и удовольствие на извилистых дорогах.
Стальная решётчатая рама с несущим двигателем, 43-мм телескопическая вилка и задний моноамортизатор Showa дарят точность управления. Широкопрофильные бескамерные шины на 17-дюймовых колёсах гарантируют контроль в любых условиях.
Guerrilla 450 - это энергия, протест и свобода, воплощённые в настоящем родстере.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 452 см³ | 
| Мощность двигателя | 40 л.с., 29 кВт | 
| Обороты двигателя (rpm) | 8 000 об/мин | 
| Крутящий момент | 40 Нм @ 5 500 об/мин | 
| Система охлаждения | жидкостная | 
| Число цилиндров | 1 | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 
| Система смазки | Полусухой картер | 
| Степень сжатия | 11.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 6 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 | 
| Сцепление | Многодисковое мокрое | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 11 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 184 кг | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 090 x 833 x 1 125, мм | 
| Параметры: | |
| Количество мест | 2 | 
| Высота посадки | 780 мм | 
| Высота руля | 1 125 мм (без зеркал) | 
| Ширина руля | 833 мм | 
| Колесная база | 1440 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 170 мм | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка; нерегулируемая | 
| Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором | 
| Тормозная система: | |
| Тип ABS | с ABS, двухконтурная | 
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 310-миллиметровый диск с двухпоршневым аксиальным суппортом и армированной магистралью | 
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 270-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 120/70-17 | 
| Задняя шина | 160/60-17 | 
| Тип шины | камерная | 
| Колесные диски | литые | 
Royal Enfield Guerrilla 450 - это вызов однообразию. В эпоху синтетического звука и лишнего пластика он возвращает мотоциклу подлинный характер: динамичность, честный отклик и чистое удовольствие от дороги.
Дизайн Guerrilla предельно честный - никаких отвлекающих деталей, только атлетичный силуэт, чёткие линии и агрессивные пропорции. Он создан выглядеть так же мощно, как и едет.
В основе - 452-кубовый двигатель Sherpa с жидкостным охлаждением, выдающий 40 л.с. и 40 Н·м. Его тяга доступна на любых оборотах и на любой из выбранной передач. Система управления двигателем позволяет мгновенно переключаться между режимами Performance и Eco, меняя настроение и стиль езды.
Эргономика продумана до мелочей: низкое сиденье, среднее расположение подножек и вертикальная посадка обеспечивают уверенность в городе и удовольствие на извилистых дорогах.
Стальная решётчатая рама с несущим двигателем, 43-мм телескопическая вилка и задний моноамортизатор Showa дарят точность управления. Широкопрофильные бескамерные шины на 17-дюймовых колёсах гарантируют контроль в любых условиях.
Guerrilla 450 - это энергия, протест и свобода, воплощённые в настоящем родстере.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 452 см³ | 
| Мощность двигателя | 40 л.с., 29 кВт | 
| Обороты двигателя (rpm) | 8 000 об/мин | 
| Крутящий момент | 40 Нм @ 5 500 об/мин | 
| Система охлаждения | жидкостная | 
| Число цилиндров | 1 | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 
| Система смазки | Полусухой картер | 
| Степень сжатия | 11.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 6 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 | 
| Сцепление | Многодисковое мокрое | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 11 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 184 кг | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 090 x 833 x 1 125, мм | 
| Параметры: | |
| Количество мест | 2 | 
| Высота посадки | 780 мм | 
| Высота руля | 1 125 мм (без зеркал) | 
| Ширина руля | 833 мм | 
| Колесная база | 1440 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 170 мм | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка; нерегулируемая | 
| Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором | 
| Тормозная система: | |
| Тип ABS | с ABS, двухконтурная | 
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 310-миллиметровый диск с двухпоршневым аксиальным суппортом и армированной магистралью | 
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 270-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 120/70-17 | 
| Задняя шина | 160/60-17 | 
| Тип шины | камерная | 
| Колесные диски | литые |