
Созданный в суровых условиях Гималаев, новый Royal Enfield Himalayan вобрал всё, что нужно для настоящего путешественника. Он остаётся верен философии минимализма, сохраняя простоту и надёжность, но дополняет их современными технологиями и возможностями.
В основе мотоцикла — двигатель Sherpa 450. Его крутящий момент обеспечивает уверенный выход из рыхлого песка и мощь для длительных поездок на любой высоте. Четыре режима вождения позволяют настроить отклик двигателя под рельеф и стиль езды, сохраняя баланс между экономичностью и динамикой.
Перевёрнутая картриджная вилка Showa и удлинённые ходы подвески дарят стабильность на бездорожье, а стальная диагональная рама обеспечивает прочность и комфорт при езде стоя. Комбинация колёс 21/17 с шинами двойного назначения и переключаемой ABS открывает дорогу как на асфальте, так и на каменистых тропах.
Himalayan оснащён первым в мире круглым дисплеем с полнокартовой навигацией Google Maps, светодиодной оптикой и 17-литровым баком. Регулируемое сиденье делает мотоцикл удобным для райдеров разного роста.
Новый Himalayan — надёжный спутник, который одинаково уверенно чувствует себя и на дорогах, и там, где дорог нет.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 452 см³ | 
| Мощность двигателя | 40 л.с., 29 кВт | 
| Обороты двигателя (rpm) | 8 000 об/мин | 
| Крутящий момент | 40 Нм @ 5 500 об/мин | 
| Система охлаждения | жидкостная | 
| Число цилиндров | 1 | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 
| Система смазки | Полусухой картер | 
| Степень сжатия | 11.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 6 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 | 
| Сцепление | Многодисковое мокрое | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 17 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 196 кг. | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 245 x 852 x 1 316, мм | 
| Параметры: | |
| Количество мест | 2 | 
| Высота посадки | - 825-845 мм (Стандартное сиденье) - 805-825 мм (Низкое сиденье) | 
| Высота руля | 1316 мм | 
| Ширина руля | 852 мм | 
| Колесная база | 1510 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 230 мм | 
| Максимальная нагрузка | 198 кг | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа; Showa SFF, 43 мм, ход 200 мм | 
| Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором | 
| Задний амортизатор | Show с регулировкой преднатяга пружины, ход 200 мм | 
| Тормозная система: | |
| Тип ABS | с ABS | 
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320-миллиметровый диск с двухпоршневым аксиальным суппортом и армированной магистралью | 
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 270-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 90/90-21 | 
| Задняя шина | 140/80-17 | 
| Тип шины | камерная | 
| Колесные диски | спицованные | 
Созданный в суровых условиях Гималаев, новый Royal Enfield Himalayan вобрал всё, что нужно для настоящего путешественника. Он остаётся верен философии минимализма, сохраняя простоту и надёжность, но дополняет их современными технологиями и возможностями.
В основе мотоцикла — двигатель Sherpa 450. Его крутящий момент обеспечивает уверенный выход из рыхлого песка и мощь для длительных поездок на любой высоте. Четыре режима вождения позволяют настроить отклик двигателя под рельеф и стиль езды, сохраняя баланс между экономичностью и динамикой.
Перевёрнутая картриджная вилка Showa и удлинённые ходы подвески дарят стабильность на бездорожье, а стальная диагональная рама обеспечивает прочность и комфорт при езде стоя. Комбинация колёс 21/17 с шинами двойного назначения и переключаемой ABS открывает дорогу как на асфальте, так и на каменистых тропах.
Himalayan оснащён первым в мире круглым дисплеем с полнокартовой навигацией Google Maps, светодиодной оптикой и 17-литровым баком. Регулируемое сиденье делает мотоцикл удобным для райдеров разного роста.
Новый Himalayan — надёжный спутник, который одинаково уверенно чувствует себя и на дорогах, и там, где дорог нет.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 452 см³ | 
| Мощность двигателя | 40 л.с., 29 кВт | 
| Обороты двигателя (rpm) | 8 000 об/мин | 
| Крутящий момент | 40 Нм @ 5 500 об/мин | 
| Система охлаждения | жидкостная | 
| Число цилиндров | 1 | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 
| Система смазки | Полусухой картер | 
| Степень сжатия | 11.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 6 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 | 
| Сцепление | Многодисковое мокрое | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 17 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 196 кг. | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 245 x 852 x 1 316, мм | 
| Параметры: | |
| Количество мест | 2 | 
| Высота посадки | - 825-845 мм (Стандартное сиденье) - 805-825 мм (Низкое сиденье) | 
| Высота руля | 1316 мм | 
| Ширина руля | 852 мм | 
| Колесная база | 1510 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 230 мм | 
| Максимальная нагрузка | 198 кг | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа; Showa SFF, 43 мм, ход 200 мм | 
| Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором | 
| Задний амортизатор | Show с регулировкой преднатяга пружины, ход 200 мм | 
| Тормозная система: | |
| Тип ABS | с ABS | 
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320-миллиметровый диск с двухпоршневым аксиальным суппортом и армированной магистралью | 
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 270-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 90/90-21 | 
| Задняя шина | 140/80-17 | 
| Тип шины | камерная | 
| Колесные диски | спицованные |