
Созданный как воплощение идеи лёгкого круизного мотоцикла, Meteor 350 хранит в себе дух бесконечных дорог и уверенной свободы. Он берёт наследие классического туринга и соединяет его с современными решениями, даря райдеру комфорт и спокойствие на любой дистанции.
В основе мотоцикла - платформа J-серии с одноцилиндровым двигателем объёмом 350 куб. см с электронным впрыском. Противовесный вал снижает вибрации, а низкорасположенный крутящий момент придаёт уверенность даже на малых оборотах. Характерный рокот делает каждую поездку узнаваемой.
Раздельное сиденье с мягкой спинкой, низкая посадка и широкая форма обеспечивают удобство как для водителя, так и для пассажира. Новая светодиодная фара улучшает обзор и снижает энергопотребление.
Хребтовая рама с двойными нисходящими трубами и двухканальная ABS гарантируют стабильность и предсказуемое торможение. Цифро-аналоговая приборная панель с навигационной системой Tripper и USB-порт подчеркивают практичность.
Meteor 350 - это гармония традиции и современности, созданная для тех, кто выбирает дорогу длиннее.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 349 см³ | 
| Мощность двигателя | 20,2 л.с. | 
| Обороты двигателя (rpm) | 6100 об/мин | 
| Крутящий момент | 27 Нм @ 4000 об/мин | 
| Система охлаждения | воздушная | 
| Число цилиндров | 1 | 
| Система смазки | Мокрый картер, принудительная смазка | 
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 72 мм X 85,8 мм | 
| Степень сжатия | 9.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 5 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 | 
| Сцепление | Многодисковое, мокрое | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 15 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 191 кг | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 140 x 845 x 1 140, мм | 
| Параметры: | |
| Количество мест | 2 | 
| Высота посадки | 765 мм | 
| Высота руля | 1 140 (без ветрового стекла и зеркал) 1 310 мм (с ветровым стеклом, без зеркал) | 
| Ширина руля | 845 мм (без зеркал) | 
| Колесная база | 1400 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 170 мм | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка; Ø 41 мм, ход 130 мм | 
| Задняя подвеска | двухтрубные эмульсионные амортизаторы, ход 90 мм, с 6-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки | 
| Тормозная система: | |
| ABS | Есть | 
| Передний тормоз | дисковый, 300-мм, гидравлический, 2-поршневой суппорт | 
| Задний тормоз | дисковый, 270-мм, гидравлический, 1-поршневой суппорт | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 100/90-19 | 
| Задняя шина | 140/70-17 | 
| Колесные диски | литые | 
Созданный как воплощение идеи лёгкого круизного мотоцикла, Meteor 350 хранит в себе дух бесконечных дорог и уверенной свободы. Он берёт наследие классического туринга и соединяет его с современными решениями, даря райдеру комфорт и спокойствие на любой дистанции.
В основе мотоцикла - платформа J-серии с одноцилиндровым двигателем объёмом 350 куб. см с электронным впрыском. Противовесный вал снижает вибрации, а низкорасположенный крутящий момент придаёт уверенность даже на малых оборотах. Характерный рокот делает каждую поездку узнаваемой.
Раздельное сиденье с мягкой спинкой, низкая посадка и широкая форма обеспечивают удобство как для водителя, так и для пассажира. Новая светодиодная фара улучшает обзор и снижает энергопотребление.
Хребтовая рама с двойными нисходящими трубами и двухканальная ABS гарантируют стабильность и предсказуемое торможение. Цифро-аналоговая приборная панель с навигационной системой Tripper и USB-порт подчеркивают практичность.
Meteor 350 - это гармония традиции и современности, созданная для тех, кто выбирает дорогу длиннее.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 349 см³ | 
| Мощность двигателя | 20,2 л.с. | 
| Обороты двигателя (rpm) | 6100 об/мин | 
| Крутящий момент | 27 Нм @ 4000 об/мин | 
| Система охлаждения | воздушная | 
| Число цилиндров | 1 | 
| Система смазки | Мокрый картер, принудительная смазка | 
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 72 мм X 85,8 мм | 
| Степень сжатия | 9.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 5 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 | 
| Сцепление | Многодисковое, мокрое | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 15 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 191 кг | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 140 x 845 x 1 140, мм | 
| Параметры: | |
| Количество мест | 2 | 
| Высота посадки | 765 мм | 
| Высота руля | 1 140 (без ветрового стекла и зеркал) 1 310 мм (с ветровым стеклом, без зеркал) | 
| Ширина руля | 845 мм (без зеркал) | 
| Колесная база | 1400 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 170 мм | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка; Ø 41 мм, ход 130 мм | 
| Задняя подвеска | двухтрубные эмульсионные амортизаторы, ход 90 мм, с 6-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки | 
| Тормозная система: | |
| ABS | Есть | 
| Передний тормоз | дисковый, 300-мм, гидравлический, 2-поршневой суппорт | 
| Задний тормоз | дисковый, 270-мм, гидравлический, 1-поршневой суппорт | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 100/90-19 | 
| Задняя шина | 140/70-17 | 
| Колесные диски | литые |