
Royal Enfield Shotgun 650 — это мотоцикл, который невозможно загнать в рамки. Вдохновлённый кастомной культурой, он создан как чистый холст для самовыражения, предлагая модульную конструкцию с возможностью трансформации: одноместный, двухместный или туристический вариант с багажом. Четыре уникальных цветовых решения только усиливают индивидуальность.
Эргономика Shotgun 650 продумана для города и трассы: низкое ковшеобразное сиденье высотой 795 мм, среднее расположение подножек и интуитивный руль создают удобное и естественное положение. Подвеска Showa с перевёрнутой вилкой, регулируемые задние амортизаторы и колесная база 1465 мм обеспечивают устойчивость и манёвренность в любых условиях.
В основе мотоцикла - проверенный двухцилиндровый двигатель 648 см³. Его мощный средний диапазон и ровный крутящий момент позволяют уверенно двигаться по пробкам, скоростным шоссе или извилистым дорогам.
Shotgun 650 оснащён цифрово-аналоговой приборной панелью с системой Tripper, алюминиевыми переключателями, светодиодной оптикой, бескамерными шинами и USB-портом.
Shotgun 650 сочетает в себе наследие Royal Enfield, современную инженерию и эстетику кастома, превращаясь в универсальный мотоцикл, одинаково уверенный на городских улицах и на дорогах без карты.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 648 см³ | 
| Мощность двигателя | 47.65 л.с. | 
| Обороты двигателя (rpm) | 7250 об/мин | 
| Крутящий момент | 52.3 Нм @ 5650 об/мин | 
| Система охлаждения | воздушно-масляная | 
| Число цилиндров | 2 | 
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 78 мм X 67,8 мм | 
| Степень сжатия | 9.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 6 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 13.8 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 240 кг | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 170 x 820 x 1 105, мм | 
| Параметры: | |
| Максимальная скорость | 169 км/ч | 
| Количество мест | 2 | 
| Высота посадки | 795 мм | 
| Высота руля | 1105 мм | 
| Ширина руля | 820 мм | 
| Колесная база | 1465 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 140 мм | 
| Рама: | |
| Материал | сталь | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа; нерегулируемая | 
| Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами | 
| Тормозная система: | |
| Тип ABS | двухконтурная | 
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм, ByBre, 2х-поршневой суппорт | 
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 300 мм, ByBre, 2х-поршневой суппорт | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 100/90-18 | 
| Задняя шина | 150/70-17 | 
| Колесные диски | литые | 
Royal Enfield Shotgun 650 — это мотоцикл, который невозможно загнать в рамки. Вдохновлённый кастомной культурой, он создан как чистый холст для самовыражения, предлагая модульную конструкцию с возможностью трансформации: одноместный, двухместный или туристический вариант с багажом. Четыре уникальных цветовых решения только усиливают индивидуальность.
Эргономика Shotgun 650 продумана для города и трассы: низкое ковшеобразное сиденье высотой 795 мм, среднее расположение подножек и интуитивный руль создают удобное и естественное положение. Подвеска Showa с перевёрнутой вилкой, регулируемые задние амортизаторы и колесная база 1465 мм обеспечивают устойчивость и манёвренность в любых условиях.
В основе мотоцикла - проверенный двухцилиндровый двигатель 648 см³. Его мощный средний диапазон и ровный крутящий момент позволяют уверенно двигаться по пробкам, скоростным шоссе или извилистым дорогам.
Shotgun 650 оснащён цифрово-аналоговой приборной панелью с системой Tripper, алюминиевыми переключателями, светодиодной оптикой, бескамерными шинами и USB-портом.
Shotgun 650 сочетает в себе наследие Royal Enfield, современную инженерию и эстетику кастома, превращаясь в универсальный мотоцикл, одинаково уверенный на городских улицах и на дорогах без карты.
показать дальше...| Двигатель: | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 648 см³ | 
| Мощность двигателя | 47.65 л.с. | 
| Обороты двигателя (rpm) | 7250 об/мин | 
| Крутящий момент | 52.3 Нм @ 5650 об/мин | 
| Система охлаждения | воздушно-масляная | 
| Число цилиндров | 2 | 
| Диаметр цилиндра x Ход поршня | 78 мм X 67,8 мм | 
| Степень сжатия | 9.5:1 | 
| Трансмиссия: | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 6 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 | 
| Топливная система: | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 13.8 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса: | |
| Вес | 240 кг | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 170 x 820 x 1 105, мм | 
| Параметры: | |
| Максимальная скорость | 169 км/ч | 
| Количество мест | 2 | 
| Высота посадки | 795 мм | 
| Высота руля | 1105 мм | 
| Ширина руля | 820 мм | 
| Колесная база | 1465 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 140 мм | 
| Рама: | |
| Материал | сталь | 
| Подвеска: | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа; нерегулируемая | 
| Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами | 
| Тормозная система: | |
| Тип ABS | двухконтурная | 
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм, ByBre, 2х-поршневой суппорт | 
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 300 мм, ByBre, 2х-поршневой суппорт | 
| Колёса: | |
| Передняя шина | 100/90-18 | 
| Задняя шина | 150/70-17 | 
| Колесные диски | литые |