Royal Enfield Shotgun 650 — это мотоцикл, который невозможно загнать в рамки. Вдохновлённый кастомной культурой, он создан как чистый холст для самовыражения, предлагая модульную конструкцию с возможностью трансформации: одноместный, двухместный или туристический вариант с багажом. Четыре уникальных цветовых решения только усиливают индивидуальность.
Эргономика Shotgun 650 продумана для города и трассы: низкое ковшеобразное сиденье высотой 795 мм, среднее расположение подножек и интуитивный руль создают удобное и естественное положение. Подвеска Showa с перевёрнутой вилкой, регулируемые задние амортизаторы и колесная база 1465 мм обеспечивают устойчивость и манёвренность в любых условиях.
В основе мотоцикла - проверенный двухцилиндровый двигатель 648 см³. Его мощный средний диапазон и ровный крутящий момент позволяют уверенно двигаться по пробкам, скоростным шоссе или извилистым дорогам.
Shotgun 650 оснащён цифрово-аналоговой приборной панелью с системой Tripper, алюминиевыми переключателями, светодиодной оптикой, бескамерными шинами и USB-портом.
Shotgun 650 сочетает в себе наследие Royal Enfield, современную инженерию и эстетику кастома, превращаясь в универсальный мотоцикл, одинаково уверенный на городских улицах и на дорогах без карты.
показать дальше...Двигатель: |
|
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | EFI (распределенный впрыск) |
Объем двигателя | 648 см³ |
Мощность двигателя | 47.65 л.с. |
Обороты двигателя (rpm) | 7250 об/мин |
Крутящий момент | 52.3 Нм @ 5650 об/мин |
Система охлаждения | воздушно-масляная |
Число цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 78 мм X 67,8 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Трансмиссия: |
|
Трансмиссия | Механика |
Привод | Цепь |
Тип привода | задний |
Количество передач | 6 |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
Топливная система: |
|
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака | 13.8 л |
Топливо | Аи-95 |
Габариты и Масса: |
|
Вес | 240 кг |
Габариты (Д x Ш x В) | 2 170 x 820 x 1 105, мм |
Параметры: |
|
Максимальная скорость | 169 км/ч |
Количество мест | 2 |
Высота посадки | 795 мм |
Высота руля | 1105 мм |
Ширина руля | 820 мм |
Колесная база | 1465 мм |
Дорожный просвет / Клиренс | 140 мм |
Рама: |
|
Материал | сталь |
Подвеска: |
|
Передняя подвеска |
телескопическая вилка перевернутого типа; нерегулируемая |
Задняя подвеска |
маятник с двумя амортизаторами |
Тормозная система: |
|
Тип ABS | двухконтурная |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм, ByBre, 2х-поршневой суппорт |
Задний тормоз |
дисковый; гидравлический; 300 мм, ByBre, 2х-поршневой суппорт |
Колёса: |
|
Передняя шина | 100/90-18 |
Задняя шина | 150/70-17 |
Колесные диски | литые |
Royal Enfield Shotgun 650 — это мотоцикл, который невозможно загнать в рамки. Вдохновлённый кастомной культурой, он создан как чистый холст для самовыражения, предлагая модульную конструкцию с возможностью трансформации: одноместный, двухместный или туристический вариант с багажом. Четыре уникальных цветовых решения только усиливают индивидуальность.
Эргономика Shotgun 650 продумана для города и трассы: низкое ковшеобразное сиденье высотой 795 мм, среднее расположение подножек и интуитивный руль создают удобное и естественное положение. Подвеска Showa с перевёрнутой вилкой, регулируемые задние амортизаторы и колесная база 1465 мм обеспечивают устойчивость и манёвренность в любых условиях.
В основе мотоцикла - проверенный двухцилиндровый двигатель 648 см³. Его мощный средний диапазон и ровный крутящий момент позволяют уверенно двигаться по пробкам, скоростным шоссе или извилистым дорогам.
Shotgun 650 оснащён цифрово-аналоговой приборной панелью с системой Tripper, алюминиевыми переключателями, светодиодной оптикой, бескамерными шинами и USB-портом.
Shotgun 650 сочетает в себе наследие Royal Enfield, современную инженерию и эстетику кастома, превращаясь в универсальный мотоцикл, одинаково уверенный на городских улицах и на дорогах без карты.
показать дальше...Двигатель: |
|
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | EFI (распределенный впрыск) |
Объем двигателя | 648 см³ |
Мощность двигателя | 47.65 л.с. |
Обороты двигателя (rpm) | 7250 об/мин |
Крутящий момент | 52.3 Нм @ 5650 об/мин |
Система охлаждения | воздушно-масляная |
Число цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 78 мм X 67,8 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Трансмиссия: |
|
Трансмиссия | Механика |
Привод | Цепь |
Тип привода | задний |
Количество передач | 6 |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
Топливная система: |
|
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака | 13.8 л |
Топливо | Аи-95 |
Габариты и Масса: |
|
Вес | 240 кг |
Габариты (Д x Ш x В) | 2 170 x 820 x 1 105, мм |
Параметры: |
|
Максимальная скорость | 169 км/ч |
Количество мест | 2 |
Высота посадки | 795 мм |
Высота руля | 1105 мм |
Ширина руля | 820 мм |
Колесная база | 1465 мм |
Дорожный просвет / Клиренс | 140 мм |
Рама: |
|
Материал | сталь |
Подвеска: |
|
Передняя подвеска |
телескопическая вилка перевернутого типа; нерегулируемая |
Задняя подвеска |
маятник с двумя амортизаторами |
Тормозная система: |
|
Тип ABS | двухконтурная |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм, ByBre, 2х-поршневой суппорт |
Задний тормоз |
дисковый; гидравлический; 300 мм, ByBre, 2х-поршневой суппорт |
Колёса: |
|
Передняя шина | 100/90-18 |
Задняя шина | 150/70-17 |
Колесные диски | литые |