
Super Meteor 650 это результат более чем шестидесятилетнего опыта создания крейсеров Royal Enfield. Он создан для тех, кто верит, что путешествия нельзя измерить ни часами, ни километрами.
В его основе легендарный двухцилиндровый двигатель объёмом 648 см³. С мощностью 47 л.с. и крутящим моментом 52,3 Н·м он дарит уверенное ускорение с низких оборотов и плавный отклик на каждом переключении передачи.
Низкое и широкое сиденье вместе с расслабленной посадкой делают даже самые длинные маршруты комфортными. Каплевидный топливный бак объёмом 15,7 литра позволяет ехать дальше, не думая о дозаправке.
Подвеска с перевёрнутой вилкой и колесная база обеспечивают устойчивость на трассе, манёвренность в городе и уверенность на извилистых дорогах.
Super Meteor 650 оснащён светодиодной фарой, цифрово-аналоговой приборной панелью Tripper, легкосплавными дисками с бескамерными шинами и широкой задней покрышкой для надёжного сцепления.
Super Meteor 650 объединяет наследие Royal Enfield и современные технологии, делая каждую поездку комфортной и по-настоящему вдохновляющей.
показать дальше...Двигатель |
|
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Запуск двигателя | электростартер |
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) |
| Объем двигателя | 647.95 см³ |
| Мощность двигателя | 47 л.с., 35 кВт |
| Обороты двигателя (rpm) | 7150 об/мин |
| Крутящий момент | 52 Нм @ 5650 об/мин |
| Система охлаждения | воздушно-масляная |
| Число цилиндров | 2 |
| Система смазки | Мокрый картер с принудительной подачей масла |
| Степень сжатия | 9.5:1 |
Трансмиссия |
|
| Трансмиссия | Механика |
| Привод | Цепь |
| Тип привода | задний |
| Количество передач | 6 |
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
Топливная система |
|
| Подача топлива | инжектор |
| Объем топливного бака | 15.7 л |
| Топливо | Аи-95 |
Габариты и Масса |
|
| Вес | 241 кг. |
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 300 x 890 x 1 155, мм |
Параметры |
|
| Количество мест | 2 |
| Высота посадки | 740 мм |
| Высота руля | 1155 мм |
| Ширина руля | 890 мм (без зеркал) |
| Колесная база | 1500 мм |
| Дорожный просвет / Клиренс | 135 мм |
Подвеска |
|
| Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа; 43-миллиметровая вилка , ход 120 мм |
| Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами; с регулировкой преднатяга, ход 100 мм |
| Задний амортизатор | с регулировкой степени предварительного натяжения пружины |
Тормозная система |
|
| Тип ABS | двухконтурная |
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм; 2х-поршневой плавающий суппорт Bybre |
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 300 мм; 2х-поршневой плавающий суппорт Bybre |
Колёса |
|
| Передняя шина | 100/90-19 |
| Задняя шина | 150/80-16 |
| Колесные диски | литые |
Super Meteor 650 это результат более чем шестидесятилетнего опыта создания крейсеров Royal Enfield. Он создан для тех, кто верит, что путешествия нельзя измерить ни часами, ни километрами.
В его основе легендарный двухцилиндровый двигатель объёмом 648 см³. С мощностью 47 л.с. и крутящим моментом 52,3 Н·м он дарит уверенное ускорение с низких оборотов и плавный отклик на каждом переключении передачи.
Низкое и широкое сиденье вместе с расслабленной посадкой делают даже самые длинные маршруты комфортными. Каплевидный топливный бак объёмом 15,7 литра позволяет ехать дальше, не думая о дозаправке.
Подвеска с перевёрнутой вилкой и колесная база обеспечивают устойчивость на трассе, манёвренность в городе и уверенность на извилистых дорогах.
Super Meteor 650 оснащён светодиодной фарой, цифрово-аналоговой приборной панелью Tripper, легкосплавными дисками с бескамерными шинами и широкой задней покрышкой для надёжного сцепления.
Super Meteor 650 объединяет наследие Royal Enfield и современные технологии, делая каждую поездку комфортной и по-настоящему вдохновляющей.
показать дальше...Двигатель |
|
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Запуск двигателя | электростартер |
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) |
| Объем двигателя | 647.95 см³ |
| Мощность двигателя | 47 л.с., 35 кВт |
| Обороты двигателя (rpm) | 7150 об/мин |
| Крутящий момент | 52 Нм @ 5650 об/мин |
| Система охлаждения | воздушно-масляная |
| Число цилиндров | 2 |
| Система смазки | Мокрый картер с принудительной подачей масла |
| Степень сжатия | 9.5:1 |
Трансмиссия |
|
| Трансмиссия | Механика |
| Привод | Цепь |
| Тип привода | задний |
| Количество передач | 6 |
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
Топливная система |
|
| Подача топлива | инжектор |
| Объем топливного бака | 15.7 л |
| Топливо | Аи-95 |
Габариты и Масса |
|
| Вес | 241 кг. |
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 300 x 890 x 1 155, мм |
Параметры |
|
| Количество мест | 2 |
| Высота посадки | 740 мм |
| Высота руля | 1155 мм |
| Ширина руля | 890 мм (без зеркал) |
| Колесная база | 1500 мм |
| Дорожный просвет / Клиренс | 135 мм |
Подвеска |
|
| Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа; 43-миллиметровая вилка , ход 120 мм |
| Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами; с регулировкой преднатяга, ход 100 мм |
| Задний амортизатор | с регулировкой степени предварительного натяжения пружины |
Тормозная система |
|
| Тип ABS | двухконтурная |
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм; 2х-поршневой плавающий суппорт Bybre |
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 300 мм; 2х-поршневой плавающий суппорт Bybre |
Колёса |
|
| Передняя шина | 100/90-19 |
| Задняя шина | 150/80-16 |
| Колесные диски | литые |