
Super Meteor 650 это результат более чем шестидесятилетнего опыта создания крейсеров Royal Enfield. Он создан для тех, кто верит, что путешествия нельзя измерить ни часами, ни километрами.
В его основе легендарный двухцилиндровый двигатель объёмом 648 см³. С мощностью 47 л.с. и крутящим моментом 52,3 Н·м он дарит уверенное ускорение с низких оборотов и плавный отклик на каждом переключении передачи.
Низкое и широкое сиденье вместе с расслабленной посадкой делают даже самые длинные маршруты комфортными. Каплевидный топливный бак объёмом 15,7 литра позволяет ехать дальше, не думая о дозаправке.
Подвеска с перевёрнутой вилкой и колесная база обеспечивают устойчивость на трассе, манёвренность в городе и уверенность на извилистых дорогах.
Super Meteor 650 оснащён светодиодной фарой, цифрово-аналоговой приборной панелью Tripper, легкосплавными дисками с бескамерными шинами и широкой задней покрышкой для надёжного сцепления.
Super Meteor 650 объединяет наследие Royal Enfield и современные технологии, делая каждую поездку комфортной и по-настоящему вдохновляющей.
показать дальше...| Двигатель | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 647.95 см³ | 
| Мощность двигателя | 47 л.с., 35 кВт | 
| Обороты двигателя (rpm) | 7150 об/мин | 
| Крутящий момент | 52 Нм @ 5650 об/мин | 
| Система охлаждения | воздушно-масляная | 
| Число цилиндров | 2 | 
| Система смазки | Мокрый картер с принудительной подачей масла | 
| Степень сжатия | 9.5:1 | 
| Трансмиссия | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 6 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 | 
| Топливная система | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 15.7 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса | |
| Вес | 241 кг. | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 300 x 890 x 1 155, мм | 
| Параметры | |
| Количество мест | 2 | 
| Высота посадки | 740 мм | 
| Высота руля | 1155 мм | 
| Ширина руля | 890 мм (без зеркал) | 
| Колесная база | 1500 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 135 мм | 
| Подвеска | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа; 43-миллиметровая вилка , ход 120 мм | 
| Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами; с регулировкой преднатяга, ход 100 мм | 
| Задний амортизатор | с регулировкой степени предварительного натяжения пружины | 
| Тормозная система | |
| Тип ABS | двухконтурная | 
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм; 2х-поршневой плавающий суппорт Bybre | 
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 300 мм; 2х-поршневой плавающий суппорт Bybre | 
| Колёса | |
| Передняя шина | 100/90-19 | 
| Задняя шина | 150/80-16 | 
| Колесные диски | литые | 
Super Meteor 650 это результат более чем шестидесятилетнего опыта создания крейсеров Royal Enfield. Он создан для тех, кто верит, что путешествия нельзя измерить ни часами, ни километрами.
В его основе легендарный двухцилиндровый двигатель объёмом 648 см³. С мощностью 47 л.с. и крутящим моментом 52,3 Н·м он дарит уверенное ускорение с низких оборотов и плавный отклик на каждом переключении передачи.
Низкое и широкое сиденье вместе с расслабленной посадкой делают даже самые длинные маршруты комфортными. Каплевидный топливный бак объёмом 15,7 литра позволяет ехать дальше, не думая о дозаправке.
Подвеска с перевёрнутой вилкой и колесная база обеспечивают устойчивость на трассе, манёвренность в городе и уверенность на извилистых дорогах.
Super Meteor 650 оснащён светодиодной фарой, цифрово-аналоговой приборной панелью Tripper, легкосплавными дисками с бескамерными шинами и широкой задней покрышкой для надёжного сцепления.
Super Meteor 650 объединяет наследие Royal Enfield и современные технологии, делая каждую поездку комфортной и по-настоящему вдохновляющей.
показать дальше...| Двигатель | |
| Тип двигателя | 4-тактный | 
| Запуск двигателя | электростартер | 
| Зажигание | EFI (распределенный впрыск) | 
| Объем двигателя | 647.95 см³ | 
| Мощность двигателя | 47 л.с., 35 кВт | 
| Обороты двигателя (rpm) | 7150 об/мин | 
| Крутящий момент | 52 Нм @ 5650 об/мин | 
| Система охлаждения | воздушно-масляная | 
| Число цилиндров | 2 | 
| Система смазки | Мокрый картер с принудительной подачей масла | 
| Степень сжатия | 9.5:1 | 
| Трансмиссия | |
| Трансмиссия | Механика | 
| Привод | Цепь | 
| Тип привода | задний | 
| Количество передач | 6 | 
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 | 
| Топливная система | |
| Подача топлива | инжектор | 
| Объем топливного бака | 15.7 л | 
| Топливо | Аи-95 | 
| Габариты и Масса | |
| Вес | 241 кг. | 
| Габариты (Д x Ш x В) | 2 300 x 890 x 1 155, мм | 
| Параметры | |
| Количество мест | 2 | 
| Высота посадки | 740 мм | 
| Высота руля | 1155 мм | 
| Ширина руля | 890 мм (без зеркал) | 
| Колесная база | 1500 мм | 
| Дорожный просвет / Клиренс | 135 мм | 
| Подвеска | |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа; 43-миллиметровая вилка , ход 120 мм | 
| Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами; с регулировкой преднатяга, ход 100 мм | 
| Задний амортизатор | с регулировкой степени предварительного натяжения пружины | 
| Тормозная система | |
| Тип ABS | двухконтурная | 
| Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 320 мм; 2х-поршневой плавающий суппорт Bybre | 
| Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 300 мм; 2х-поршневой плавающий суппорт Bybre | 
| Колёса | |
| Передняя шина | 100/90-19 | 
| Задняя шина | 150/80-16 | 
| Колесные диски | литые |