
Данный гидроцикл доступен в продаже с учетом НДС и сопровождается Электронным Паспортом Самоходной Машины (ЭПСМ).
BRP Sea-Doo RXP-X RS 300 — гидроцикл, созданный для тех, кто стремится к максимальной скорости и полному контролю. Его сердце — двигатель Rotax 1630 ACE с механическим нагнетателем и интеркулером, развивающий 300 л.с. Это самый мощный агрегат, когда-либо устанавливавшийся на гидроциклы Sea-Doo. Система замкнутого контура охлаждения (CLCS) поддерживает стабильную работу даже при высоких нагрузках, а ускорение поражает мгновенным откликом.
Модель получила обновленный корпус T3-R с глубокой V-образной формой, обеспечивающей устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Уникальные воздухозаборники Shark Gill способствуют лучшему ускорению и надежному контролю в любых условиях.
Система Ergolock R с регулируемым упором заднего сиденья помогает райдеру слиться с техникой. Текстурированное покрытие сиденья и продуманные ниши для коленей создают максимальное сцепление и удобство при маневрировании.
Гидроцикл имеет длину 3318 мм, ширину 1250 мм и высоту 1110 мм при сухой массе 354 кг. Топливный бак вмещает 70 литров бензина АИ-95, а грузоподъемность достигает 182 кг. Для хранения предусмотрено 153,7 литра пространства, включая передний отсек объемом 143 литра и перчаточный ящик на 9,7 литра.
В стандартную комплектацию входит цифровой дисплей диагональю 7,8 дюйма, спортивные X-образные спонсоны, широкоугольные зеркала, буксировочная петля и удобные рукоятки. Дополнительно можно установить премиальную аудиосистему BRP Audio и полноцветный экран.
BRP Sea-Doo RXP-X RS 300 объединяет выдающуюся мощность, продвинутую эргономику и инновационный корпус, превращая каждую поездку в настоящий спортивный заезд.
Данный гидроцикл доступен в продаже с учетом НДС и сопровождается Электронным Паспортом Самоходной Машины (ЭПСМ).
BRP Sea-Doo RXP-X RS 300 — гидроцикл, созданный для тех, кто стремится к максимальной скорости и полному контролю. Его сердце — двигатель Rotax 1630 ACE с механическим нагнетателем и интеркулером, развивающий 300 л.с. Это самый мощный агрегат, когда-либо устанавливавшийся на гидроциклы Sea-Doo. Система замкнутого контура охлаждения (CLCS) поддерживает стабильную работу даже при высоких нагрузках, а ускорение поражает мгновенным откликом.
Модель получила обновленный корпус T3-R с глубокой V-образной формой, обеспечивающей устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Уникальные воздухозаборники Shark Gill способствуют лучшему ускорению и надежному контролю в любых условиях.
Система Ergolock R с регулируемым упором заднего сиденья помогает райдеру слиться с техникой. Текстурированное покрытие сиденья и продуманные ниши для коленей создают максимальное сцепление и удобство при маневрировании.
Гидроцикл имеет длину 3318 мм, ширину 1250 мм и высоту 1110 мм при сухой массе 354 кг. Топливный бак вмещает 70 литров бензина АИ-95, а грузоподъемность достигает 182 кг. Для хранения предусмотрено 153,7 литра пространства, включая передний отсек объемом 143 литра и перчаточный ящик на 9,7 литра.
В стандартную комплектацию входит цифровой дисплей диагональю 7,8 дюйма, спортивные X-образные спонсоны, широкоугольные зеркала, буксировочная петля и удобные рукоятки. Дополнительно можно установить премиальную аудиосистему BRP Audio и полноцветный экран.
BRP Sea-Doo RXP-X RS 300 объединяет выдающуюся мощность, продвинутую эргономику и инновационный корпус, превращая каждую поездку в настоящий спортивный заезд.