Обзор мотовездехода Can-Am Maverick Trail 2018 модельного года
Совсем недавно BRP развеяла завесу тайны, скрывавшую внедорожную линейку Can-Am 2018 модельного года, одним из открытий которого является состоящее из 4 моделей семейство Can-Am Maverick Trail.
Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV. Потенциальные покупатели смогут выбрать один из двух предлагаемых вариантов двигателя: 800-кубовый V-Twin мощностью 51 л.с. или V-Twin мощностью 75 л.с., рабочий объем при этом составит 976 см3. Какой бы двигатель вы не выбрали, его дополнят вариатор CVT QRT и вязкостная муфта Visco-Lok QE.
За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.
В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которым славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов.
В настоящее время семейство Maverick Trail представлено четырьмя моделями: Maverick Trail 800, Maverick Trail DPS 800, Maverick Trail 1000 и Maverick Trail DPS 1000.
Характеристики Can-Am Maverick Trail 2018 модельного года
Тип двигателя | V-Twin объемом 800 см3 или V-Twin объемом 976 см3 |
Мощность (л.с.) | 51 и 75 |
Система подачи топлива | Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System T (QRS-T) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P) |
Задний дифференциал | Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой |
Системы помощи в управлении мотовездеходом | Электронная система помощи при спуске по склону |
Система усиления рулевого управления | Усилитель руля DPS (на соответствующих моделях) |
Передняя подвеска | Сдвоенные А-образные рычаги / Величина хода – 25,4 см |
Задняя подвеска | TTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости / Величина хода – 26,7 см |
Передние тормоза | Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Задние тормоза | Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Передние шины | Carlisle ACT 66 х 20 х 30 см |
Задние шины | Carlisle ACT 66 х 22,5 х 30 см |
Д х Ш х В | 300 x 127 x 175 см |
Колесная база | 230 см |
Максимальная величина дорожного просвета | 25,4 см |
Объем топливного бака | 38 л |
Сухая масса | 604 или 620 кг |
Грузоподъемность | 136 кг |
Масса буксируемого груза | 680 кг |
Гарантия | 2 года |