HONDA CRF250R 2017 модельного года.

12 октября 2016

Сложно найти состязания с такой же плотной борьбой, как в профессиональном мотокроссе класса MXGP.

Honda CRF250R является грозным оружием в этом классе, обладая плотным потоком мощности и великолепным шасси, сочетающим молниеносную маневренность с надежной стабильностью. Однако, в состязаниях класса MX2 нельзя расслабляться! Ведь даже самые незначительные улучшения могут дать значительное преимущество, если они собраны воедино.

В этом году компания Honda провела комплекс улучшений двигателя и подвески CRF250R, базируясь на опыте гоночной команды HRC (Honda Racing Corporation), неделя за неделей состязающейся в классе MXGP на высочайшем мировом уровне. В результате этих обновлений мотоцикл отлично управляется в воздухе, так же, как и на земле.

Например, с 2016 года CRF250R получил новую 49-миллиметровую переднюю вилку Showa с тройной воздушной камерой (SFF-TAC-Air) для того, чтобы полностью раскрыть все возможности шасси. Алюминиевую раму и философию концентрации масс в центре позаимствовал у модели CRF450R, флагмана линейки кроссовых мотоциклов Honda. На правой стороне руля установлена кнопка переключения режимов работы двигателя (EMSB), также позаимствованная у «старшего брата». Она позволяет райдеру выбрать один из трех режимов работы: «Стандартный», «Мягкий» или «Агрессивный».