ежедневно: 8:00 - 21:00
Заказать звонок

KTM 390 DUKE

под заказ
Один для всего! KTM 390 Duke второго поколения, вышедший на рынок в 2017 году, воплощает в себе то истинное понимание мотоцикла, которое складывалось у всех нас на протяжении десятилетий. Максимальное удовольствие от движения в сочетании с оптимальным соотношением цена/качество и, на первом месте - управляемость. Легкий, как перо, мощный и оснащенный самыми современными техническими решениями, он гарантирует неизменно волнующие ощущения от поездки, где бы вы ни были - в городских джунглях или извилистой лесной дорожке. 390 Duke - никто другой не даст вам большего количества мотоцикла на вложенный рубль. Если до его появления, у первого поколения Duke 390 успели появиться конкуренты, сравнимые по тем или иным параметрам, то новый 390-й Дюк - бескомпромиссный лидер в своем классе, предлагающий наилучшее оснащение, которому могут позавидовать более крупные соперники, и эталонные управляемость и динамику. Ключевые инновации: Впервые в классе - многоцветный TFT- дисплей с адаптивной подсветкой. Светодиодная фара, своим дизайном и функциональностью идеально подходящая к концепции всего мотоцикла. Система KTM My Ride для управления смартфоном. Увеличенный до 13,4 л объем топливного бака. Новая выхлопная система с боковым расположением. Управление дросселем Ride-By-Wire. Проскальзывающее сцепление.

Технические характеристики

Основные характеристики
  • Конструкция:
    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
  • Рабочий объем:
    373,2 см3
  • Диаметр цилиндра:
    89 mm
  • Ход поршня:
    60 mm
  • Мощность:
    32 кВт (44 PS)
  • Запуск двигателя:
    Электростартер
  • Коробка передач:
    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
  • Смазка двигателя:
    Принудительная система смазки с двумя масляными насосами
  • Передаточное число:
    30:80
  • Передаточное число цепной передачи:
    15:45
  • Охлаждение:
    Жидкостное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
  • Сцепление:
    Сцепление в масляной ванне / механическое (c 2015 года - с проскальзывающей системой PASC)
  • Система зажигания:
    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
  • Рама:
    Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
  • Вилка:
    WP, перевернутая, 43 мм
  • Амортизатор:
    WP Monoshock
  • Ход подвески спереди:
    142 mm
  • Ход подвески сзади:
    150 mm
  • Тормозная система спереди:
    Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
  • Тормозная система сзади:
    Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
  • Тормозные диски - диаметр спереди:
    320 mm
  • Тормозные диски - диаметр сзади:
    230 mm
  • Цепь:
    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
  • Угол рулевой колонки:
    66°
  • Колесная База:
    1 357±15 мм
  • Дорожный просвет без нагрузки:
    185 мм
  • Высота сиденья без нагрузки:
    830 мм
  • Емкость топливного бака (примерно):
    13,4 л
  • Вес без топлива (прибл.):
    149 кг