Начало поставок Honda CRF1000L Africa Twin под угрозой?

12 мая 2016

Остановка завода Honda. Начало поставок Honda CRF1000L Africa Twin под угрозой?

Завод по производству Honda CRF1000L Africa Twin в Кумамото

По вине землетрясений в Японии, завод Honda в городе Кумамото все еще не может восстановить нормальный режим работы. К несчастью, именно на этом предприятии производятся новые версии знаменитого Africa Twin - //www.major-moto.ru/models/motorcycles/honda/crf1000l_africa_twin/. Honda делает все возможное, чтобы довести темпы производства до планируемых, и успеть поставить новые мотоциклы точно в срок. Но, тем не менее, поставки новых байков могут задержаться на несколько месяцев.

Что интересного в Africa Twin, и почему его ждут все любители мотоциклов?

Этот мотоцикл полюбился поклонникам марки по следующим причинам:

Первая Africa Twin была выпущена в 1984 специально для ралли Париж-Дакар. Гонщики на Africa Twin 4 раза подряд одержали победу на ралли, а мотоцикл получил прозвище «Королева пустыни». В Honda, увидев успех и растущую популярность байка, решили начать серийное производство этой модели для любителей езды по бездорожью.

Настоящий турист

К сожалению, растущий интерес к спортбайкам и повышенные требования к комфорту во время езды оттолкнули большинство покупателей от «спартанского» Africa Twin. Мотоцикл мог похвастаться только невероятной надежностью и проходимостью, но в городе эти качества почти не востребованы. Спустя 13 лет, Honda решили возродить легенду под именем CFR1000L.

Понимая, что старый мотоцикл вряд ли кому-нибудь нужен, Honda собралась опробовать на «королеве» несколько новинок. Например, автоматическую коробку передач DTC, которая должна прекрасно контролировать разгон мотоцикла, как на асфальте, так и на сложном бездорожье. Также новый байк радует своих владельцев системой ABS и системой контроля пробуксовки заднего колеса.

Производство Honda CRF1000L Africa Twin в Кумамото

Возвращение легенды

Africa Twin нового поколения должен стать отличным спутником для любителей путешествий, которым быстро надоедает езда по асфальту. На назначение мотоцикла намекает даже оригинальный литровый двигатель - крутящий момент равномерно распределяется по всему диапазону оборотов двигателя. Это позволяет уверенно тащить вперед мотоцикл, водителя и еще 30-40 кг дополнительного груза в кофрах и сумках на низких оборотах по плохой дороге.

Будем надеяться на скорое восстановление нормальной работы завода и своевременные поставки новых мотоциклов во все салоны Honda, в том числе и в наш. Уверены, что после тест-драйва найдется много желающих тут же приобрести новый Africa Twin.