Honda CRF1000L Africa Twin протестирован экспертами

10 мая 2016

Новое поколение «Королевы пустыни» проверено «в бою»

Новый Honda CRF1000L Africa Twin

Недавно Honda объявили о перезапуске легендарной «королевы пустыни» - под CRF1000L Africa Twin. Несмотря на вынужденные перерывы в производстве, связанные с землетрясением, повредившим завод Honda, мотоциклы были выпущены и доставлены в срок. Журналисты авторитетного издания колеса.ру смогли достать один мотоцикл для проведения тест-драйва и написания обзора. Что же они сказали после знакомства с новым байком? Вкратце, можно выделить несколько деталей.

Итак, чем привлекает новое поколение Africa Twin по мнению экспертов?

Они отметили выразительность модели и непохожесть на «пластиковые» туристы других производителей. Кстати, обвес на мотоцикле – сплошной. Для его создания был использован гибкий PVC, так что обвес не получит трещин или сколов даже после жестких столкновений с камнями. Ветровое стекло обзавелось несколькими отверстиями, которые, судя по отзывам, положительно влияют на аэродинамику и одновременно эффективно защищают от ветра.

Довольно быстрый турист

Представители колеса.ру заметили, что дизайнеры Honda проиграли в схватке с инженерами. Высокий клиренс, узкие бока и длинный ход подвесок – все это сильно повышает проходимость байка, но лишает его агрессивного вида, который ценится неискушенными мотолюбителями. Несмотря на длинные ходы подвески, Africa Twin может разогнаться до 200 км/час и при этом весьма уверенно держать скорость и управляемость.

Двигатель объемом 1 литр – еще одно напоминание о настоящем предназначении мотоцикла. Мотор прекрасно тянет на низких оборотах, что очень важно для любителей бездорожья. Ведь по «оффроаду» быстрее первой или второй не поедешь, а мотоцикл вдобавок будет нагружен походными вещами. Двигатель сконструирован таким образом, чтобы «поймать вспышки поршней» и создать один мощный импульс, вместо нескольких слабых в равные периоды времени.

Коробка DCT на Honda CRF1000L Africa Twin

Автоматическая коробка передач – это хорошо

Журналисты отметили работу автоматической коробки DCT, которая мгновенно меняет передачу, при этом почти не сбрасывая обороты двигателя. Такая автоматика будет очень полезна для длинных путешествий или для преодоления препятствий по бездорожью. С водителя снимается напряжение по поводу сцепления и переключения передач, так что можно полностью сосредоточиться на выборе лучшего маршрута.

 В общем, новый Honda CRF1000L Africa Twin достоин внимания.