Завод, выпускающий Honda CRF1000L Africa Twin, снова работает
Возобновлено производство CRF1000L Africa Twin. Можно вздохнуть с облегчением
Специалистам Honda удалось частично ликвидировать последствия мощного землетрясения в Кумамото, которое заставило приостановить завод, и возобновить производство мотоциклов CRF1000L Africa Twin. К сожалению, еще не удалось запустить предприятие в полную мощность, но представители Honda заявляют о том, что они точно успеют выпустить установленное количество мотоциклов до конца 2016 года.
Чем интересен Africa Twin и почему новость о задержке новых мотоциклов так опечалила любителей марки Honda?
Краткие технические характеристики:
-
Объем двигателя 1000 кубов.
-
DCT с 5 режимами работы.
-
Двигатель, созданный для тяжелых нагрузок.
-
Прочная рама, приспособленная к «оффроаду».
Africa Twin – наследник легендарного NXR750, четырехкратного победителя ралли Дакар. Он появился из-за того, что многие любители погонять по бездорожью столкнулись с тем, что гражданские модели были слишком «пластиковыми» и непригодными для длительной езды по бездорожью. Поэтому в 1986 Honda запустила NXR750 под названием Africa Twin в массовое производство.
Как из Дакара
Модель получилась невероятно живучей и надежной, а счастливые владельцы гордились мотоциклом «как из Дакара». Africa Twin легко ремонтировался, прекрасно справлялся с любыми препятствиями и стойко переносил непогоду, грязь и удары. К сожалению, после того, как гонки по асфальту стали популярней оффроада, на Honda были вынуждены прекратить выпуск сугубо внедорожного байка.
Через 13 лет компания увидела, что ниша мотоциклов для бездорожья и путешествий пустует. Большинство туристов и эндуро конкурентов превратились в «пластиковые игрушки», а любителям грязи и камней не досталось достойной замены старым мотоциклам с отличной проходимостью. И уже скоро мы сможем купить обновленную версию мотоцикла, выигравшего Дакар.
Нововведения в старой «Королеве пустыни»
Кроме более мощного двигателя, в нем будет установлена фирменная автоматическая коробка передач. Понимая предназначение мотоцикла, инженеры сделали 5 режимов переключения передач, которые должны помочь водители максимально просто преодолеть любые препятствия. Двигатель немного «вырос» и теперь имеет объем 1 литр. Такое нововведение позволит мотоциклистам не просто комфортно обходиться без асфальта, но и возить с собой несколько десятков килограмм груза, не теряя при этом в скорости и проходимости. Ждите обновленного Africa Twin до конца этого года.